***

Ольга Варварская
"Мне снился сон. Спроси -- о чем? Отвечу -- ни о чем.
Мне снился сон. Я был мечом. Я был тогда мечом..."

                Г.Л.Олди

 

Стволы с прикладами не люблю..
Хоть нет им равных в бою..
Я лишь холодной стали клинка сердце своё отдаю.
Прекрасны… да. Холодны… нет. Мастеру вечный сонет.
Песня, застывшая в блеске стали, клинка драгоценный фацет.
Как и людей, время их не щадит. Ржавчиной меч покрыт.
Вижу я в этом с ним сходство свое, возраст, как кровь, роднит.
Жизнь проживая себя не жалел, ржавел, без огня горел…
Но умерев, возродиться клинком мечтаний моих предел.
Честен палаш рубака простой, меч благороден своей красотой,
Мизерикордии милость бесценная дарит вечный покой.
Музыка в струях булата звучит. Ножен объятие душам сулит.
Сладостный боя последнего миг, где сердце, ликуя, стучит….
Путь у клинка горит как звезда, сталь омывает время-вода,
Праздник для глаз и радость душе
Холодны… нет, прекрасны…да….
 
  *- Мизерикорд, мизерикордия, кинжал милосердия - Кинжал милосердия использовался для добивания поверженного противника, иными словами — для быстрого избавления его от смертных мук.