Игрушки отрывок

Павел Князев
Игрушки.
Пролог.
Впервые я по-настоящему испугался, когда сломал пластмассовый игрушечный КАМАЗик, который, как мне тогда говорили родители был куплен за бешенные деньги если не ошибаюсь в Польше и провезен чуть ли не контрабандой ради того чтобы порадовать меня такого хорошо ведущего себя мальчика и естественно ценность этой игрушки в моем маленьком мире была просто заоблачна что там какие-то Джоконды, Венеры и другие уродливые женщины.Пластмассовый КАМАЗик вот настоящее сокровище. Так как мой папа был моряком, мне временами представлялось, как он настоящий благородный пират добыл для меня это сокровище. Это только по прошествии многих лет, когда вспоминаешь об этих моментах понимаешь что Польша была не так далека стоило просто выйти из квартиры спуститься на улицу обойти дом и зайти в универмаг сделать ровно пятнадцать детских шагов до прилавка отдела с игрушками протянуть продавщице цветную бумажку и вот она игрушка из далекой Польши. 15 детских шагов…и ты в Польше. Первый настоящий испуг и первая отремонтированная собственными руками машина, ну и что что игрушечная зато какая гордость, настоящая  первая гордость за ту проблему которую с гордостью сам взвалил на свои плечи это даже можно назвать первым шагом во взрослую жизнь.
1
Прошло 25 лет  а игрушки все также ломаются и эти пресловутые шаги все также приходиться делать только раньше стимулом делать шаг могло служить все что угодно и родители и секс и повышение, а теперь это становиться более инерционным процессом ну или эта женщина что сейчас нависла над моим правым плечом иногда отвешивает мне отличные пинки и я как будто то что то неодушевленное качусь себе по накатанной иногда где-то залипая но она меня собирает и снова пинает. То что она станет моей женой я понял сразу после того как я трахнул ее прямо на глазах у толпы. Как сейчас помню смеются надо мной просто до коликов и слез а потом поднимают такой огромный плакат СКОРОСТРЕЛ. После это сна я решил доказать ей кто тут главный. Процесс затянулся правда понял я это только выходя из дверей Дворца, мать его, Бракосочетаний. Тогда она произнесла фразу которую цитируют все наши друзья и мы не приминём ее вспомнить эдакая классика местного фольклора.
- А пойдем в Макдональдс? – я просто ошалел когда услышал это. продумывая свадьбу мы поняли что денег приглашать друзей и родственников у нас нет, решили просто расписаться без шумихи свидетелями были мы же получилась не свадьба а бред. Но я все равно планировал как то вечер в ресторане заказал столик, занял денег у коллеги. Только после этой фразы я понял как я ее люблю.
- Пойдем! -  на все деньги что я занял на ресторан мы накупили еды и пошли домой в итоге всю первую брачную ночь мы ели эту паршивую еду, занимались сексом и играли в первый плестейшн. Думайте и говорите что хотите а это был один из лучших вечеров в нашей жизни мы были бедны влюблены и счастливы.