Трамвай

Хома Даймонд Эсквайр
Забыть про все и выйти в эту снежность
Сказав всему "прощай" или "прости"
И неуклюже раздарить всю нежность
Снежинкам, ёлкам, темноте в пути..

Пускай берут, ведь мне не пригодилось
Под крышей церкви светится окно
Средь черного и белого оно
Как маячок, утерянный давно..

Давно
Давно пора
Ведь мудрость не в надежде
Не в той одежде, что по швам трещит
Зачем так прочен щит?
Зачем так грудь болит..

Роман прочтен с конца и нет нужды в начале
Погас маяк, священник тоже спит
Мне кажется, что он во сне храпит
Как все безгрешные, кого их бог хранит..

Пустой бежит трамвай, бежит в ночи со мной
Как будто вместе мы, он гонится за тьмой..

Оборотясь спиной, кондуктор чешет бок
Такой простой, обыденный, живой
Мне вдруг почудилось, что он - Архангел
И неспроста заговорил со мной.
- Вставай, конечная, приехали,
И тормошит - Вставай, иди за мной.

Кондуктор, милый, правда, ты - Архангел?!
Ты послан мне в глухую эту тьму
Чтоб втолковать всему
Глухому миру
Мне, себе, ему
Что счастье - есть!

Что счастье в этом снеге.
Ты только посмотри: " Кругом не тьма, огни.
Снежинки кружатся и, остывая в беге
Ложатся в снег, где счастье и они.."

Пускай священник спит, он сделал дело честно
Про бога рассказал, что есть и ждет и зол
Что человек вдруг не туда пошел
И вот, как следствие и слаб, и бос, и гол..

Я вроде верю и хочу обратно
В тот рай, где яблоко еще висит
Но мой Архангел снова говорит..

Тотальна жизнь, ведь мириады звездных
Живых существ здесь пляшут и поют
И только люди свой металл куют
А с ними я, вцепившись в свой уют.

Все, поняла, смешаться с этой жизнью
Пусть стану пылью, семенем, листвой
Я погружаюсь в веру с головой
Как в волны океана, что несет с собой
Акул, китов, планктон и нас с тобой..

С тобой..
Чья древность как могила
Вся мшистая
И поросла травой...