Не смогла доплыть до берега любви

Маша Пушкина
 (С  автором  аналогию не проводить, потому  как произведение художественное)               

Два года  тому назад, когда мне говорили о любви, я смеялась и говорила, что любовь – это стандартный комплимент без обязательств, пока она  однажды не пришла ко мне собственной персоной  и больно не укусила. Теперь моё мнение о ней  в  корне   изменилось.  Любовь «нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь» - правильные слова из песни.

Да, есть в жизни истина простая – всё начинается с любви.  Человек всегда должен помнить, что «Можно любить того, кто  делает тебе больно, но никогда не делай  больно  тому,  кто любит тебя, потому  что в этом мире  ты просто  кто- то, но для  кого- то  ты  и есть  весь мир!»

Любить это очень тяжело особенно, если любишь ты, а тебя не любят. Любовь - тяжёлая ноша души, которая не слушает разума, которая не подвластна никаким жизненным правилам.

Любовь - это вечная борьба за первенство среди таких же влюблённых, как и ты. Иногда сердце устаёт и хочет сбросить тяжкий груз любви, а душа просит его не оставлять любовь не уходить и опять всё возвращается на круги свои.

Часто думаю о том, что если человек, которого ты любишь, закрыл дверь в сердце своём для тебя, но там осталась  любовь, и даже если он ушёл, то любовь  всегда будет с ним.

Я знаю, что любовь имеет свой родник и по неизвестной причине, по капельке по капельке он вдруг начинает исчезать. Вот так по капельке он утекает к другой и как вернуть и собрать эти капельки ни сердце, ни душа, ни разум не знают. Но отпустить – не значит упустить и порознь  быть – не значит  не любить!

Что- то я не так делала, что не смогла  доплыть  до берега любви? Или  всё – таки, я думаю, что дирижёр судьба, потому что когда, казалось бы уже расставлены в любви все точки  и  на душе пусто, вдруг моя любовь тихонько постучится в дверь.
Я, глазам своим не веря, окаменею сидя за столом, а он теплом любви в глазах  своих разбудит радость в глубине души моей, и я ему поверив, доверчиво счастливо улыбнусь, потому как он для меня один из многих, а я у него одна из всех.