Большой зеленый крокодил

Василий Хасанов
– Хасан, беги в магазин за хлебом, – не утруждая себя вежливой интонацией, приказала Софико.
Я сматрель тэливизор футбол и паэтаму нэ хатель идти, но потом подумал, что смогу возле пивной встретить Гоги и согласилься. На полпути обнаружил, что забыл кошелёк. Вернулься. Кошелёк в пиджак ложыль, но в джакузи увидель нагой свою красавицу Софико. Сняль пиджак и всё остальное и устремилься к лубимой.
Однако делу время, а потехе час. Шестьдесят минут промелькнули, как одна и я наканец отправилься в магазин за хлебом, но пиджак дома оставиль. Поднималься в свой горный аул, надел пиджак (хорошо, что Софико спала) – и снова за  булкой. На тропинке, под чинарой соседку встретил. Снималь пиджак и всё остальное. Через час падхадиль к магазин… да забыль, что надо покупать. Три дня мы с Гоги прэдпалагали в пивной, за рюмка чача, чито жэ мне поручили купить, но так и не додумались. Выпили и за это.
– Смотри, Хасан! – мой друг ткнул палец в окно. Я нехотя глянул на улицу. К пивной приближалься балшой зилёный кхракадиль. В коротких лапах он держаль толстый арэхавий палка. Я, сбивая завсегдатаев, попятилься в глубь заведения.
– Ты чито, Хасан? – вскричаль Гоги. – Это жэ твоя Софико. Сейчас мы у неё и спросим: чито тибэ поручили купить.