Химия и жизнь

Григорий Стынин
- Наливай. Куда мимо льешь, не 3-62, поди? Ну что ты морщишься? Нос  заткни и будь здоров.  Сам ты гадость,  пойди лучше достань. Кто его знает что это?  Да кто его знает, где  применяют?  Может в тормозуху. Может и в краску.  А Семеныч, сменщик мой, ржавчину снимает, хвалит.

- Наливай и будь здоров. Не паникуй, это с непривычки, на вот пожуй. Ишь куда загнул - сырок. Плавленый, но не сырок. И не пастила. Не знаю что это. Понятия не имею, где применяют. Вещь смачная.  Семеныч тараканов морит, хвалит. Куда плюешь, я не говорил "ешь", говорил "пожуй".

-Наливай. Эта задержится, не боись. На вот занюхай. Ты надоел. Не знаю что это, а пахнет ядрено. Семеныч от моли сыпет, хвалит. Как хошь, мое  дело предложить. На, закури. Заладил одно и то же "что" да "для чего”. Отвяжись. Не знаю!  Понял? Дымит, горло дерет и вон ее, завались, чего еще надо? Нет, Семеныч не курит, а крыс вывел.

- Наливай. Чем бы тебя еще угостить? Студень будешь? Какой, какой? Вон из тех бочек. Это только с виду как солидол, а вкус, что тебе гусь в яблоках. Одно плохо, с непривычки, долго этот гусь в организме не задерживается, на простор проситься. Я, по началу, с нее в туалет ходил, каждый раз лампу на потолке разбивал. А вот третий раз покушаешь, все наоборот, только клизмой наружу выманишь, при чем, клизму на растворителе делать надо. Что? А-а-а. Семеныч? Семеныч сказывал, от мух она хороша. Чего опять? А, налить, раскушал? Вот это другое дело. Будь здоров.

- Слушай сюда. Ты это, после нее завтра, у открытого огня по осторожнее. Как, как? Дыши по реже. Слыхал, в цехе сушильный шкаф взорвался? Это я в него с "бодуна" плюнул.  Чуешь?  С бо-ду-на. И в унитаз пару дней не надо, лучше во двор. Не держит ее фаянс. Чуешь парадокс? Брюхо держит, а фаянс... На забор пробовал и то, одни гвозди остались. И еще. Завтра волосы сыпаться начнут, пучками, не пугайся - это похмелье такое. Не волнуйся, отрастают, при чем  быстро и гуще берутся, но  в другом месте. Где, где? Там не видно, еже ли, конечно, во время обстригать. Со стрижкой не тяни, а с секатором по осторожней. Какие тебе ножницы? Иной раз кусачки не берут. Так что секатором и, повторяю, по осторожнее. Я один раз имя чуть не натворил делов. Подумать страшно, что бы было с моей женой.   

-Небузи, силком  не лил, на расческах опять же экономия. Тоже мне красавец выискался. Нам ли с тобой молодиться, чудо? Не гунди, можно подумать из комков что-то лучше потребляешь. Тут хоть проверено  неоднократно  мною и на тебе в том числе. Положительное опять же есть. Что, что? А вот, слушай ушами.

- После седьмой,  коль осилишь, глаза в темноте светиться начинают. А я бы не сказал, что у нас освещение на улицах прекрасное, а подъезды какие? Вот тебе и ну, только ты по осмотрительнее, если старушонку, какую приметишь. Что, что? Зенки сильно не разивай. Тяжелый этот свет для них, валит с ног, перекреститься не успевают. Что еще с нее?  Всего не расскажешь, да  не к чему, сам завтра прочувствуешь.

- За меня не волнуйся, я тут крепко осел. Сам директор, кстати,  он меня  «нейтрализатором» кличет,  говорит: - Нам бы таких пяток  и  не  пришлось  бы  пятый  год  пробивать  вопрос утилизации  этой  цистерны. Кстати, она к нам из дальнего зарубежья пришла так и стоит. А в тот раз они обход с главным по цехам проводили, меня пьяным увидели, уволить хотели, а как узнали, чего потребляю, не поверили, я и хлопнул при них  кружечку, литра полтора. Скорую вызывали. Да не мне, главному. Как увидел и с копыт, обошлось, слава Богу. Я его быстро в чувство привел, вон той ерундой мазнул под носом,  он подскочил как ошпаренный и его как ветром сдуло, а доктор вырубился.

- Слышь, что думаю, может к нам, устроишься, замолвить словечко-то? Ишь ты - не надо. Прибежишь как миленький, куда ты денешься. Почему, почему? Зависимостью это называется. Зря ты так на меня. Вины нет моей в этом, а  в зависимости ты, корешок, от химии, которая  давно и прочно в нашем быту. Вот такая брат экология получается.