ПлутоманИя

Анатолий Ведов
                Слог с ПЛУТона
//Мы на уровне, где душ,
Для заблудших Божьих душ.//

Чистка здесь: прелюбодеям,
Лгунам, плутам и прохиндеям –
Чисто, мужской монастырь,
Для бесплотных только сил.
Там двумерное пространство.
Для неверных – просто Царство!..
          -      -      -
Как-то раз, в туманной цвете,
Собрались в Плутонном свете
Те, кто  создал не уют,
На их самый главный Суд…
Только сели по местам,
Вышел главный Плутоман…

- Что-то нынче жарковато?..
Правда, малость темновато…
Но, зато в глубинах недр,
Наш Плутон Азотом щедр!!!
В общем, лирику долой,
Душно здесь, хоть бесом вой…
- Так зачем ты нас собрал,
Чисток Ссудных Генерал?..

Задаёт вопрос один,
Шибко важный господин…
- Это старый Чистосил,
Вон с того угла гласил, -
Вслух наушничал смотритель,
Секретарь и вдохновитель
На бесовскую игру:
Секу, Покер иль Буру…

(Вездесущим слыл, черток,
Беса древнего – сынок…)

Чистосил, был не речист,
От того, что не был чист…
Ведь любил поспать в Азоте,
В смеси с Серой в Водороде…

Стоп. Маленько отвлеклись
И до Серы добрались…

Ихна честь, зал осмотрела…
Мантию судьи надела…
И вдохнув NH глоток,
Ткнула перстом в "потолок"…
- Несколько ночей, доселе,
Мы доставить захотели
Пару старых ловеласов,
Возлежащих без матрасов…

А на деле, о мучитель,
В нашу, скромную обитель,
Прилетели две путаны,
Повидавши разны страны...

Я призвать хочу к Ответу
Тех, кто спутал карту эту…
Кто дежурил в этот час?..
Ну-ка дать сюда приказ…

- Ваша Честь! Искать не надо…
Это я из Гей-парада
Прихватил пару.., - для смеха!..
Только в душ...
              – что за потеха?!..
Плесень расцвела букетом!..
Заиграли льдинки светом?!..
 Говорил, потупив взор –
 Черт, придумавший забор.
- Доложить Вам захотел…
  Ваша Честь, не усмотрел…
Словно Дьявольские дети –
Растворились на планете?..
Только след найду, по Свету –
 Цветы, трава…
        А их уж нету?..
Но, одно хочу сказать:
Ваша Воля... Вам решать –
С тех времён глубины наши,
Стали ярче, стали краше!..
Стали рифмой говорить!..
Меньше серою сорить!..
Хоть не видимы они,
Но, милее стали сны!..
Коли нету мне прощенья,
Я готов нести лишенья…

- Да?..Засмеёт нас мир Огня…
Всем молчать. Помыслю Я…
Старый Плутоман сказав,
Рог с цветочком почесав,
Походив туда-сюда…
Махнув рукой, промолвил – ДА!
 Что-то в Космосе не так?!..
Пара дев – ТО, Высший Знак?!..
Пусть Все будет, как идёт!
Через них и к нам придёт
Нечто Высшее, в Творение
Да и грешникам, прощение…
Назовём мы их Плутаны!..
У Небес попросим Манны,
Чтоб питались и цвели,
Свои души берегли!!!
А теперь, по кабинетам,
Размышлять по Тьме Предметам?!..
25.01.2011
         - - -

Мне поведал сие бес,
Что в ребро моё залез…
Если что-то и не так?..
Извиняйте, я дурак…

Видно тоже я там был,
Когда суд свой проходил…
Имел доступ не везде
Во Плутоновой среде...
Ведь гулял, не блуда длЯ,
 - Чувства ради… - каюсь я…