почти сказка о потерянном времени

Зелёнка
...в лицо ударил колючий снежный дым, перехватило дыхание, завертелись-замелькали перед глазами морозные тени безвозвратно минувшего времени. под рукой не оказалось опоры, и рука, безнадежно царапнув воздух, опустилась. я съежилась, втянула голову в плечи и затерялась среди таких же нахохлившихся прохожих.
как-то неожиданно вдруг оказалось, что время утекло, не оставив даже воспоминания о себе, ни малейшего ощущения.. откроешь один глаз, взглянешь в окно: о, еще день, еще ночь. спрячешься обратно в свою неуютную глухую раковину. потом другой поскучневший глаз распахнется: месяц прошел... а вот и полгода. внутри время идет по-своему, то есть - не движется вообще.
...красный воздушный шарик беспризорно болтался на выкинутой новогодней елке. я помню, как, проходя мимо, улыбнулась ему ободряюще. себе улыбнулась...жизнь продолжается! почти с детской, самой сильной, непоколебимой верой... следующим метельным утром она погрустнела вместе с засыхающей елкой, почерневшим снегом и блеклым красным огрызком на ветке.
"Дыши, дыши... Ну, что же ты?" - усмехнулся замерзший воробушек-я. "Дышу" - вздохнула себе-ему в ответ, поднимаясь со снега и отряхиваясь.
"Дать тебе счастливый билетик?" - участливо спросил Мир, заглянув в окошко автобуса.
"Не нужно, спасибо"
"А, может быть, ты хочешь щепотку удачи?" - предложил он, когда я поплелась в институт.
"И удача мне ни к чему... А впрочем, давай"
Он терпеливо дождался меня у ворот пустующего детского садика по дороге домой: "Посмотри, как красиво вокруг... Как в нашей игре. Тебе было двенадцать, помнишь?.."
Не дождался ответа мой заботливый, хороший Мир. Решил, что его глупая девочка совсем окоченела внутри.
"Твоя весна не наступит, пока ты не поверишь в нее. Неужели... не больно?"
"Больно, - улыбаюсь. - Только зачем же..."
За спиной скрипнул снег под чьими-то осторожными шагами.
"Обернёшься?" - шепнули неизвестностью тысячи незнакомых голосов.
Холодило лопатки. Я стояла, зажмурившись, слушая колотящееся где-то в горле (все еще живое) сердце, и думала о том, как первым делом, вернувшись домой, заведу часы...