А ты это видишь???

Дмитрий Шварц77
Был у меня кот и звали его Мурик!!! Хороший такой зверёныш, весь в меня - и характер, и внешность, и аппетит, и эгоизм!!! Любил я его сильно - больше чем многих людей, так как вырастил сам, пройдя с ним и горести, и радости... - Порой бывало ни копейки за душой не имея, я брал удочку и отправлялся на реку, так как не могло выдержать моё сердце того, что малыш мой, без хавчика останется!!! - Это чистая правда, потому как кота этого, норвежского-лесного, я ещё в далёком 1993 году, сам отловил в лесу, и искусанными и исцарапанными руками, сунув в свой рюкзак, доставил таки в свою минскую квартиру!!! Ох и натерпелся же я тогда - это ж дикий зверь, хоть и маленький!!! Но хныкать не стал, а стал его воспитывать и растить.....
         Так вот - кот этот, как оказалось, был жутко умён и предан мне - иные приходя ко мне в гости, побаивались его, так как видели перед собой не мягкую игрушку, а вполне упитанного, способного на многое хищника и так называемого второго хозяина этой территории!!! Мурик всегда был со мной - провожал и встречал, будил утром и укладывался в ногах, лишь только я выключал свет, сам подпрыгивая на дверную ручку, открывал комнаты и туалет, когда я запамятовав оставлял их закрытыми, не требовал от меня лотка с песком, а борзо так, по хозяйски, пользовался унитазом, поедал молодые побеги растений, в моём маленьком зимнем саду, всегда шёл впереди, лишь только я вставал - он умел многое, но самое главное, он меня понимал - чего кстати говоря не могу сказать о практически всех моих знакомых!!! Я даже пару человек за него избил - они заслуживали это, так как натравили на него своего пса, когда мой малыш, упав с 6 этажа, кое как оправившись от падения, забрался назад в подъезд........... Историй много - они длинною в 17 добрых лет!!!
         Но пришла старость - удивительно насколько мгновенно она приходит к животным........ - Это невозможно передать словами - он вдруг в один миг, превратился в старика, с практически отказавшими задними лапами и потухшим, усталым взглядом!!! Я болезненно переживал эти моменты, да и сейчас с болью в сердце вспоминаю те дни, ведь пошёл до конца, вымывая его каждый раз после туалета, кормя его практически с руки, держа почти всё время у себя на коленях, понимая, что уж близок день, последний день!!!
         Он умер на крещение в прошлом году, умер у меня на руках и я видел его смерть - в одно мгновение его зрачки, вдруг стали широкими........
        К чему я всё это говорю??? - К тому, что именно в то утро, я должен был выйти из дома на работу на 5 минут раньше, но остановился и что-то ощутил, что-то на столько сильно прочувствовал, что не позволило мне выйти из квартиры - будь так, я бы ещё долго злился на себя за спешку....... Я помню всё отчётливо - некий знак, нечто из того, что мы не замечаем из-за пустых, мирских забот, нечто большее, чем мы способны понять, вдруг взяло и прямо на пороге остановило меня - я тогда подошёл к огромному окну, за которым мела метель и посмотрел в небо......... - Всё, что случилось потом, вы уже знаете........
        Почти всю, сознательную часть своей жизни, я что-то ищу... - Иногда нахожу, иногда замечаю, порой даже чудеса вижу - не большие, но всё же чудеса!!! Вот и вас хочу попросить остановиться, посмотреть вокруг, прислушаться не только к звукам, но и к самим себе, ведь вокруг нас целый мир, в котором нет места такому слову, как - ПРЕДЕЛ.............

               
                Искренне ваш - Дмитрий Швец@