Влюбиться с первого взгляда... -глава 1

Галина Паудере
    


    Одиночество мне ни к чему. Что это в самом деле? Приходишь с работы домой, а тебя никто не встречает. Слушаешь тиканье настенных часов. Раньше, когда ты не была одна, ты даже не знала , что часы в такт себе чего-то ещё и приговаривают.

     Надо было что-то поесть- Желудок высказывает свои потребительские требования.

     " Подожди, подожди, дай сообразить, чем бы удовлетворить твоё ненасытное желание."

      Не стану же я ради тебя одного париться у плиты. Так, съем банан, несколько грецких орехов и горстку миндаля. О, ещё и изюм впридачу! Запью всё это зелёным чаем с лимоном. Чем не ужин ? Ну, Желудок, ты доволен? То-то же! Можешь теперь сытно расслабиться! В тебе нет больше никаких желаний. Я тебе завидую.

      А я ? Я полна  эмоциями, мыслями, чувствами! Как же иначе?! Ведь у меня, кроме  сытого желудка, есть ещё голова, которая постоянно занята мыслительным процессом.

      Мысли любят произноситься вслух. Им хочется быть услышанными кем-то!

      А не сидеть в неволе в черепной коробке и чувствовать себя никому ненужными!

       - Так, Голова, успокойся,убедила ты меня, что нужно действовать,  а не сидеть перед телевизором с отрешённым взглядом и сложенными ручками.

     Думаем над планом "военных" действий! А что тут долго думать? Всё ясно,как божий день! Надо найти на свою голову какие-нибудь приключения! Сразу станет и весело, и неодиноко, и мысли потекут в нужное русло!
   
    Для одинокой женщины приключение - это, однозначно, Мужчина! Ха- ха!
    Уморительный вывод сделали мои мысли! Но не могу с ними не согласиться!
    Должна признаться себе - да! Я хочу познакомиться с мужчиной!

      Да нет, не так! Я непременно хочу влюбиться! Причём, с первого взгляда!
     Как бывало в далёкой юности. Решено- сделано! Программирую себя на романтические отношения с мужчиной " Х" !

     Теперь необходимо определиться где и когда "запустить программу" в действие.  Место и время. О, на ловца и зверь бежит! Вот, то, что надо! " Клуб знакомств 30 октября в 19 час. проводит вечер знакомств. Приглашаются все желающие. Предварительная запись обязательна по телефону....."

     Какое у нас сегодня число? 20-ое . Жаль, целых десять дней ещё томиться ожиданием приключений.  Зато будет время без спешки, во всеоружии приготовиться к данному мероприятию....

                Продолжение следует...