Счасливая?

Виктор Магг
Пасмурно, но тепло, ветер, но тепло. Былое веселье выветрилось еще вчера, и иду сквозь апатию на встречу судьбе, по улице, пробираясь чрез толпы людей с картонными лицами, спрятанными под маску доброжелательности. Мысли в голове пустые, как пустое тело, с атрофированным мозгом который уже не в состоянии думать. А думать надо, надо действовать, а не полагаться на судьбу. Наверное, ты не счастлив, у тебя ничего не получается. А я? Я как всегда на высоте своих фантазий, строю свой идеальный мир, в котором, наверное, будет скучно тебе, и мне. Но моя воля сейчас ушла, осталась оболочка. И в один из этих, очень противоречивых дней, я смотрю на тебя, и не могу понять. Почему? Почему ты совсем другая, совсем иная, совсем не та. Наверное, ты счастлива, улыбка твоя, словно лучик солнца сквозь пасмурное небо. А твои очи сияют словно звезды. Ты счастлива, ты выдержала, ты смогла, и ты совсем уже не та, что была раньше. Такой привычной, такой своей. Ты снова счастлива, а я несчастный, я не выдержал, я не смог. Я другой, я не изменился, я такой, какой был всегда. Всегда не понятый и одинокий, и пустой внутри. А я пойду дальше строить свой мир. Восходить на вершину мысли, покорять пик фантазий, и летать над миром. Не могу я бросить все что создал, не могу оставить. Но если ты будешь рядом, заходи в мой мир, ведь ты счастлива, а значит, тебя, ни что не изменит.