Снежная баба

Валентина Кайль
Целует ветер грудь мою нахально;
Скорбит, рыдает вьюга надо мной.
Я - жалкая, смешная и печальная...
И это ты создал меня такой!

Кошмар сваял, бессовестный повеса,
Используя подручный материал!
За этот образ (явно - не принцессы!)
Тебе бы скульптор руки оборвал!

Взошла я на "позорный пьедестал"
Для смеха и потехи в зимнем парке.
Январь меня от ветра защищал,
Набрасывал лебяжьи полушалки.

Не ты дарил зимой мне серебро,
Каскады звёзд небесных рассыпая.
Я -  баба снежная, но женское нутро
Во мне уже, как самовар, вскипает!

Я - баба снежная! Я мягкая и талая.
Ты свой "шедевр" слепил в один присест.
А я надеяться и ждать тебя устала:
Не перечесть твоих земных невест!

Сойдут снега и защебечут птицы,
"Позорный столб" травою зарастёт.
Весна в природе прочно воцарится,
Преобразится всё и оживёт.

Ты выхватил меня из снегопада,
В капкан страстей бездумно заманил!
На дне ручья ты встретишься с наядой,
Чью нежную любовь не оценил!

30.01.11. Лемго.