Осенняя сирень

Николай Шурик
     В моих «Вечерах на хуторе близ Савраньки» и в переписке с читателями  неоднократно упоминается моя «вторая деревня» и трудовая деятельность там… В этой миниатюре, что провалялась у меня с октября месяца, был приведен краткий отчет за 2010 год, однако, сейчас на календаре – 2011.  Поэтому, из всего отчета привожу только один пункт, самый ароматный, на мой взгляд…
 «Конечно, у меня на дачке есть все, как в Греции, начиная с грецких орехов (и кончая ими). Но! Есть, даже то, чего нет в Греции.  В Греции в октябре не было цветущей сирени, а у меня она была… Конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, потому, иллюстрация моей не греческой реальности и вынесена в заголовок миниатюры. Жаль, конечно, что пока по Интернету нельзя передать запах, но, при таких темпах развития электроники, гарантирую, что не пройдет 10 лет, как все желающие смогут приобрести себе приставку – синтезатор запаха. И фильмы и реклама будут сниматься таким образом, что специальный сигнал будет управлять той приставкой, а нам раз в полгода или три месяца  надо будет для нее покупать сменный картридж…
     Ветки цветущей сирени выглядывали из моей сумки, и киевляне, а, особенно, москвичи, поглядывая на мой деревенский сувенир, неуверенно спрашивали: «Это – что, неужели, сирень?»  Понюхав, крутили головой, цокали языком, выдавали: «Ух, ты!» и прочее. А я, признаюсь, млел, стараясь не очень это показывать…
Срезаны ветки были 14 октября, а догадался снять «Осеннюю сирень» (не путать с «Зимней вишней») я только через три дня, уже в моей "первой деревне".
Кстати, для внимательных товарищей, - да, там же веточка с листочком и цветком яблони.
Но они были менее "товарны", посему, в заголовок не попали.