Истоки действительности. Часть 1. Глава 4

Екатерина Радзишевская
                Глава 4.



-Можешь не пытаться,- донесся до Эллис женский голос.

Обернувшись, Эллис увидела стоящую на пороге комнаты высокую блондинку с волосами по плечи, довольно приятной внешности. Она улыбнулась Эллис и, подойдя к ней, приветливо протянула руку:

-Хельга,- представилась девушка.

-Эллис.

Эллис в это время усилено запихивала телефон в карман. Она не знала, что ожидать от новой знакомой и решила, на всякий случай, убрать его подальше.

-В этом доме сигнал не принимает, так что телефон здесь бесполезен, хотя,- она развела руками в стороны,- никто не запрещает, можешь звонить, если получится.

Эллис всматривалась в лицо Хельги и никак не могла понять, что же так отталкивает её в этой с виду очень милой девушке. Тонкие пропорциональные черты лица, плавная линия подбородка, не выделяющийся слегка вздернутый нос, глаза цвета темного шоколада…Глаза, конечно, вот, что казалось Эллис не вписывающимся в типичный образ девушки, подобной внешности. Такие же глаза она видела у забравших её сюда парней. Хельга, будто бы не замечая, столь пристального взгляда Эллис спросила:

-Ты, наверное, хочешь есть. Наверняка, тебя не покормили.

Тут Эллис поняла, что, действительно, совсем не против что-нибудь съесть. Мысль о еде ещё не приходила ей в голову, а желудок подсказывал, что это совсем не плохая идея. Но, что она будет есть, когда стала такой сама неизвестной для себя, без определения полуживотное- получеловек, ей что теперь так же надо впиваться в кого-то своими ногтями?

-Ты смешная,- улыбнулась Хельга.

Эллис вопросительно посмотрела на неё.

-Извини,- тут же поправилась она,- у тебя сейчас было такое лицо, что я не удержалась и прочитала твои мысли. Но, обещаю, больше не буду этого делать.

Эллис была в смятении. Значит, эти люди даже могут залезть ей в голову и прочитать мысли. Как всё это достало! Оттолкнуть бы её и убежать, но как? Сил Эллис едва хватало, чтобы удержаться на ногах.

-Пойдём.

Хельга взяла Эллис за руку и потянула за собой. Они спустились на первый этаж, где располагалась кухня.

-Будешь гамбургеры?- спросила Хельга, усаживая Эллис за стол.

Эллис одобрительно кивнула ей в ответ. Ей было всё равно, что сейчас есть лишь бы стало хоть немного легче. Хельга достала из пакета фаст-фуд и протянула Эллис.

-Пока есть только это,- оправдывалась она,- я только что приехала и не успела ещё ничего приготовить.

Съев долгожданный гамбургер, желудок Эллис успокоился, но чувствовала она себя полностью растерзанной, появившаяся ломота во всем теле с каждой минутой усиливалась. Она уже не могла сидеть на стуле и если бы Хельга не успела её подхватить, безвольно свалилась бы на пол.

-Бедная девочка,- сочувственно произнесла она, с легкостью подхватывая девушку на руки .-Что они с тобой  сделали?

Она отнесла Эллис в одну из комнат и уложила на кровать. При всем беспомощном состоянии Эллис, сознание её оставалось прежним. Видимо, этот чертов яд, о котором говорил Румор, действует только на тело, но от этой мысли ей не становилось легче.

-Помоги мне,- прошептала Эллис из последних сил, чувствуя, что язык  вот-вот перестанет её слушаться.

Своих ног Эллис уже не чувствовала. Хельга же озабоченно склонилась над ней:

-Прости, я не могу. Сейчас попробую позвать Теренса, надеюсь, он меня услышит, держись.

С этими словами она выбежала из комнаты. Спустя пару минут, появился Теренс, но Эллис уже не видела его. Её тело трясло, и было охвачено агонией. Разорвав на ней кофту, он со всей силы впился своими когтями ей в сердце. Прошло несколько секунд, конвульсии бившие девушку постепенно стихали и Эллис начала приходить в себя. Когда Теренс убрал руку, Хельга заботливо укрыла её одеялом.

-Почему мне никогда не бывает жарко?- вдруг спросила Эллис, обращаясь к нему.

-Позаботься о ней,- кинул он Хельге, вставая с кровати, игнорируя вопрос.

-Я, конечно, сделаю, как ты сказал,- холодно ответила Хельга,- но ты забываешься, я здесь не за этим и не намерена следить за твоей…

Хельга прервалась не договорив, поймав пронзительный взгляд парня. Они простояли, смотря друг  другу в глаза секунд десять, пока Теренс не ответил:

-Я разберусь со всем сам, а пока, прошу тебя присмотреть за ней.

Развернувшись, он вышел из комнаты, нарочито громко хлопнув дверью. Тогда впервые Эллис поняла, что он этот, как казалось ей, совершенно бесчувственный парень может испытывать хоть какие-то человеческие эмоции. Хельга села рядом в Эллис и ласково спросила:

-Ну что тебе лучше?

-Да, намного.- Эллис утвердительно покачала ей в ответ головой.- Почему вы мне ничего не рассказываете? 

Она испытывающе смотрела не Хельгу.

-Если Теренс не рассказал тебе, значит, он считает, что так нужно. Если ты же хочешь знать моё мнение, я не считаю это правильным. Ты имеешь право знать, что с тобой происходит.

Она погладила Эллис по щеке. Несмотря на то, что Хельга была, на взгляд Эллис, примерно одного с ней возраста, создавалось ощущение, что перед  ней умудренная опытом женщина, много повидавшая на своем веку.

-Так расскажи мне,- попросила Эллис.

-Что ты хочешь знать?

-Я хочу знать всё, начиная с того, почему я лежу под теплым одеялом во всей одежде и сапогах в комнате с нормальной температурой и мне не жарко? Почему ты не могла мне помочь? Ты другая, ты не такая как они?

-Не так быстро,- перебила её Хельга. - Я расскажу тебе то, что могу сейчас открыть. У тебя много вопросов, со временем ты получишь ответы на них. А пока так.Ты не ощущаешь температуры потому, что с момента введения нашего вещества, твой организм перестал отзываться на изменения, происходящие во внешней среде, для тебя и так слишком серьезен стресс от воздействия и все внешние проявления он блокирует, тем самым не давая тебе умереть. Но это пройдет, когда преобразования в тебе окончательно завершатся. Ты будешь чувствовать и тепло и холод, но никакие температурные изменения уже не смогут нанести тебе вред.

Рассказ Хельги казался для Эллис абсолютным бредом. Может она и правда бредит или ей это всё снится? А может она уже умерла и поэтому ничего не чувствует? От этой мысли Эллис стало жутко, и она решила, что лучше поверит всему, что ей скажут только бы остаться живой.

-Ты спрашивала про меня,- Хельга продолжала свой беспристрастный рассказ.- Я такая же,  как Теренс, Румор и Рамин, думаю, ты уже видела их здесь. Они хорошие парни, правда, иногда бывают излишне жестоки, но бояться тебе их не стоит, они не сделают тебе ничего плохого.

Эллис собирала воедино всё, что ей удалось узнать от Хельги. Значит, того третьего с чётками зовут Рамин. Несмотря на уверения Хельги, что они для неё безопасны, Эллис совершенно не верила ей после того, что с ней уже сделали, доверять им они никак не могла.

-Они что братья?- задала очередной вопрос Эллис.

-Можно сказать и так,- Хельга улыбнулась уголками губ.

-А где я сейчас?

-Ты у меня в комнате, вернее в комнате отведенной мне.

-Ты здесь не живешь?

-Нет, я лишь изредка приезжаю сюда. Я живу в городе примерно в двадцати километрах отсюда.

-Значит это твоя машина стоит во дворе?

-Если ты имеешь в виду черный «Форд», то да.

-Я хочу уехать отсюда домой, ты возьмешь меня с собой?- с надеждой в голосе спросила Эллис.

-Если Теренс разрешит, то без проблем,- с легкостью ответила Хельга.

-Но почему я должна зависеть от него? Кто же вы, я не понимаю…и зачем я вам?- у  Эллис снова подкатили к горлу слёзы, которые потекли произвольно без её ведома.

-Не плачь, успокойся, тебе лучше сейчас не думать об этом. Отдыхай пока тут. 

Хельга посмотрела на неё и Эллис явственно почувствовала, что вновь хочет спать. Веки закрылись сами собой, погружая её в забытьё.