Глава 6

Полина Ковач
        В эту ночь лил дождь. Нескончаемые потоки воды обрушивались на уставшую, обезвоженную землю. Окно было открыто нараспашку, на полу образовались лужицы, ветер врывался в комнату, дергая за занавески. А я сидела в темноте, курила и слушала гром…Глухие раскаты. Мощные призывные. Огромные звуки. Я должна была уснуть, но не могла. Не столько из-за погоды, сколько из-за своих мыслей. Скольким уже людям я говорила, что уснуть – проще простого, нужно слиться с кроватью воедино, прочувствовать подушку, телом ощутить прикосновение простыней. Не думала, что это так сложно. Раньше у меня не было бессонницы, и Морфей уносил меня в свои миры по первому зову. Эти времена прошли. Настало время реальности. Реальности ночи. Своими гадкими щупальцами она выворачивала мне нутро, взбалтывала мое сознание, поднимая наверх осадок, делая все мутным и беспросветным. Бесконечным. Сигарета за сигаретой, мысль за мыслью, она явно вознамерилась свести меня с ума. Ах, да…забыла сказать: Настя съехала. Как будто ее и не было здесь вовсе. Ветер был настолько сильным, что мог дотянуться до моих волос, по лицу стекали капли дождя. Поднималась настоящая буря, деревья беззащитно кланялись, листья трепыхали, ударила молния. И тут мне стало страшно, я закрыла окно, и звуки исчезли. Остались только удары по стеклу и жужжание холодильника. Я погружалась в  гипноз квартиры, и, наконец, провалилась в сон.      
        Наутро я проснулась в хорошем настроении, а на улице светило солнце. Мне снилось детство: музыкальные шкатулки, качели, варежки на резинках.  Я пила  апельсиновый сок с розмарином и была счастлива. Одну ночь я пережила.