Отличная память

Юрий Курский
  Как-то зимним вечером, в выходной день, жена сказала мужу:
  - Хватит тебе лежать на диване и смотреть телевизор. Сходи-ка в магазин, а я приготовлю ужин. Купи буханку хлеба, сыр, колбаски и пакет молока. Запомнил?
  - Обижаешь, - ответил он. Ты же знаешь, что у меня отличная память.
    Он вышел из подъезда, когда на улице уже было темно, под ногами скользко, и пошёл по улице к магазину.
    Впереди него опасливо шла молодая женщина, в высоких сапожках на каблуках, в короткой тёмной шубке с поднятым капюшоном.
  Поравнявшись с ней, он шутливо спросил:
  - Какой же муж в такой гололёд пустит жену на улицу?
  Она окинула его быстрым и весёлым взглядом из под капюшона, её полные, ярко накрашенные губы улыбнулись.
  - Я не замужем, - сказала она.
  Они сразу же познакомились и пройдя немного он сказал:
  - Я, к сожалению, спешу, а то бы с удовольствием проводил такую прелестную даму. Хотел бы с Вами увидеться ещё. Вы дадите мне номер телефончика?
  - Записывайте, - сказала она. У меня только мобильный.
  - Я запомню.
    Она продиктовала номер, он безошибочно повторил его, чем вызвал её улыбку, и они расстались.
         Зайдя в магазин, выбирая продукты, он про себя твердил её номер. Вернувшись, домой он подал пакет с продуктами жене. Выложив их, она заметила, что он забыл купить сыр, и сказала ему:
  - Эх ты, а говорил, что у тебя отличная память. Ладно, садись за стол, обойдёмся без сыра.
       А муж, в хорошем настроении садясь ужинать, подумал: «Какой несложный номер у той приятной женщины. Можно даже не записывать его. Надо как-нибудь звякнуть ей».