С палкой в народ

Норман
Продолжаю прыжковую серию))

Прыгали мы на "показуху". Официально - показательные прыжки на какое либо торжественное мероприятие. Тогда был "День города". Я слегка на такой знаете ли "играющей измене" и вот тому причины: перерыв в прыжках - год, на город прыгать вообще нервное дело - столько народа на тебя смотрит, непривычная все ж таки обстановка, как правило погодные условия недопустимые - или ветер сильнее или облака ниже чем положено а то и все сразу. Наличие САМОГО ГОРОДА. Ошибешься - ничего хорошего не жди. На запасной особых надежд вообще нет. У нас запаски тогда были неуправляемые, скорость снижения 7,5 м/с о снег и то ощутимо, а об асфальт? Или апстенку? При ветре 12-14 м/с?? - нехорошо..
Ко всем этим в общем то привычным мыслям добавилась еще одна. Я должен был прыгать Бабой-Ягой. В полном ее снаряжении - метла, платье. Не в первой, но в те разы был юн и безбашенен, к тому же прыгали достаточно часто. А тут перерыв большой, мозга больше, метла  огроменная, юбка до пят, маска.. Основные тревоги вызывала метла. А ну-ка удержись при выходе из самолета в потоке. Таким веером запросто на спину положит. А на спине парашют открывать весьма нежелательно, особенно если ты с метлой)))да и юбка скатанная и слегка завязанная запросто может развязаться.. Пацаны видя мои глубокие сомнения говорят - Димон, да ладно, не ссы!! Предлагаю им выступить в моем амплуа. Желающих нет. Зато есть тренировочный прыжок!! Это меня успокаивает. 1 - освоюсь, все вспомниться печали пройдут. 2. Если что метлу выброшу нафиг. Не срослось. По приезду в аэропорт выяснилось, что бензин у нас слили. Такое частенько бывало. Хватит долететь только до города и обратно. Тренировка отменилась.
И вот летим. Метла ко мне приторочена - не отторочишь. Ладно. В первом заходе прыгал я и еще двое товарищей. Все прошло нормально - раскрылся. Осмотрелся.
Диспозиция: подо мной река, за спиной в 1,5 км. стадион, одного товарища вижу, что летает - другого нет. Не вижу я его!! А надо сказать, что после одного случая я на уровне ДНК не могу чувствовать себя спокойно в воздухе если не вижу всех участников захода. Тогда так дело было - высота была небольшая, с которой уже начинаешь работать, чтобы точно в центр круга на земле попасть. Центр называется "ноль" - шайба 16 см. в диаметре с трехсантиметровым кружочком в центре. Это и есть "ноль" - нулевое отклонение. Вот голова туда и была повернута. И тут слышу крик "АйййййДУРРРРРАААААААК!!!!!!!!!! Поворачиваю башню и вижу что на меня лоб в лоб, бросив управление, сжавшись в комок несется Светка. Скорость сближения около 80 км/ч - не ахти какая скорость но когда до столкновения две секунды - очень впечатляет да и само столкновение куполов на низкой высоте сами понимаете. Вот тогда я почувствовал некий барьер - ВОТПРЯМОВОТПРЯМОСЕЙЧАС!!!!!! Прямо сейчас нужно отвернуть и ни метром позже. Разошлись. В сантиметрах.
И вот вишу, разматываю юбку, натягиваю маску, завязываю платок, привожу метлу в боевое положение, кручу башкой ища второго, река внизу  - по ней не определишь с какой скоростью ты перемещаешься - я думал стою на месте из-за встречного ветра (с чего бы так далеко от точки приземления выбросили) - а ветра та и не было!!! Я уходил от стадиона. Когда нарядился, развернулся и оценил обстановку - с тоской понял что в стадион я не попадаю. Это в штиль то!!! Какого х нас так далеко от него увезли вообще!!!!! С тоской в душе с надеждой в сердце лечу. Когда увидел что на последних соплях все-таки дотягиваю – полегчало, и тут совершил еще одну ошибку. Не учел, что парашют у меня НОВЫЙ!!! (по этой причине я кстати и долетел). До этого 6 лет прыгал на старом, дважды списанном и летучесть у него была не ахти. Ну так вот, я и построил заход как на том - выход на стадион, разворот на 180 при этом купол слегка пикирует и разгоняется потом вывод у земли и с пробежечкой садимся. Ну я его и развернул. А он летучий!!! На старом я сел бы там, куда смотрел - а этот ЛЕТИТ!!! Лечу вперед не снижаясь на эффекте воздушной подушки прямо в народ с однозначно торчащей между ног палкой!! Пришлось отказаться от «подушки», ткнулся в землю перед людьми и кубарем влетел в народ. Блин. Мне жутко неудобно (почти не попал в стадион!!!), опустив голову спиной выхожу из толпы таща-выдергивая оттуда купол. Народ довольный смеется. Замечаю, что уже давно на траве, должен бы уже вытащить и купол, но он идет тяжело, и чем сильнее я его дергаю тем радостнее народу. Поднимаю глаза.. оказалось парашют обхватил бабушку одну, она сопротивляется, ругается, а я знай себе тащу ее по полю.. Нашла Баба-Яга сестричку..прям "Найди меня"!!!