Ангел

Ильдорф Матвеев
Когда мои силы иссякнут, когда мой отравленный разум сольется с бесконечным хаосом, когда мое бедное сердце, стукнув в последний раз, остановится и последняя надежда, как последняя слеза упадет на холодный как лед пол, тогда я увижу светлую точку, озаряющую все вокруг в темном и ночном небе. И через мгновение эта точка, приблизившись ко мне, окажется неземным существом.
Ах! Это ангел!
Неземное, божественное создание с черными, волнистыми и бархатными волосами, с ослепительными, лучистыми и божественными глазами, со светлой и милой улыбкой, и с величественными и белоснежными крыльями.
О! Если бы её видел кто-нибудь другой, он наверняка испытал бы то же самое, что и испытал бы я. Да! Я бы полюбил…
Неосторожно встретив её нежный взгляд, у меня перехватило бы дыхание, но я бы хотел не дышать вечность, лишь бы она смотрела на меня всегда так же, как посмотрела бы тогда. Заметив её прекрасную улыбку, мое сердце наверно разорвалось бы от такого волнения, и от растерянности я забыл бы все, только, что знал и помнил. Я потерял бы свой разум.
А когда она тихо и мелодично произнесла бы: - «Пойдем со мной…», то я понял бы, как глуп был до этого времени, понял бы, что её переливающийся, как ручей голос – это единственное настоящее и живое созвучие, которое я мог бы услышать во всем мире за всю свою жизнь. И тогда я понял бы, что все остальные звуки в мире пустые, бесполезные и обманчивые. Я понял бы, что больше не могу жить без этого голоса, который заглушает мои мысли, проникая через органы слуха сначала в голову и затем в самое сердце парализуя и сковывая мою душу.
И я пошел бы за ней, как раб, движимый всеми своими чувствами, душой и сердцем.
А на мертвой земле, куда ступали бы её маленькие и босые ножки, на следах, оставленных ею за мгновенья вырастали бы алые розы и золотые лотосы. И я каждый цветок целовал бы в бутон и стебель, даже не обращая внимания на пораненные шипами губы, зная, что теперь всем страданиям пришел конец, что моя черная как смола душа была пронизана ослепительными и светлыми лучами её глаз. Теперь я знал бы, что в мире существует не только разочарование, страдание и декаданс, но и имеет место трепетное, взаимное и высшее чувство, возникшее друг к другу – любовь. И мой путь к заветной мечте был бы закончен. Я был бы счастлив…