Стих от духа Распутина

Валерий Малигон
   
            ПОКАЯНИЕ

Я в ужасном чистилище долго пробыл,
Наконец, я вину свою понял,
Я согласно фамилии распутником был,
И всё общество наглостью донял.

Показали на небе мне такие дела,
За которые казнь облегчили,
За леченье царевича была похвала
И за то, что был против войны, похвалили.

Я свои недостатки теперь осознал,
Жизнь теперь поведу совершенно другую,
Я всё понял теперь и праведным стал,
О порядочной жизни тоскую.

Я теперь воплощусь не в родной стороне,
Среди дикого племени в джунглях,
Это будет тогда наказание мне
Хуже, чем испытанье на углях.

Дух при этом мой будет ужасно страдать,
Вспоминая былые утехи,
Этим надо прилежно меня наказать
За моё погрязанье во грехе.

Эти все испытанья пройти я смогу,
И вернусь в мою Русь дорогую,
Без которой, я понял, прожить не могу,
О которой всё время тоскую.