Понты

Райн Брингерхат
Самолёт хорошо разогнавшись
По линии бетонной полосы
Взмыл и исчез, оторвавшись
В прозрачных далях высоты

А в салоне ворона сидела
По соседству с ней вовчик курил
И о жизни друг с другом трындели
О политике и о любви

Проходя по салону, виляя
Попой в форменной юбке атласной
Проводница заметила волку
Что курить в самолёте опасно

Волк конечно её бы послушал
Сигарету свою б потушил
Но ворона сказала - "Напрасно!
Чё ж ты гонишь то, не кипиши!"

Восхитился Волк смелости птицы
Но решился он всё же спросить
"Не преступила ль ты птица, границу?
Мож мне лучше потом покурить?"

"Делай что хочешь!" Ворона сказала
И, снисходительно, хлоп по плечу
"Ты чё, Серый, не видишь, всё ж ясно.
Я нееб...ся понты колочу!"

Вовчик обрадован счастью такому
"Надо ж как можно, и я так хочу!!!"
- Слы, проводница, шла бы ты на...Й!
А то промеж глаз тебе щас закручу!

Наглость такая смутила бедняжку
Всё же нашла в себе силы сказать
"Будешь пиз...ть до...я, Серый пи...р
Выкину за борт, ё... твою мать!"

Но Вовчик с Вороной во вкус уж вошли
На девушку грубо, смеясь, обзывались
А Волк даж осмелился лапою серой
Под юбкой пощупать, улыбкою скалясь

В слезах проводница, пилота позвала
Сажень в плечах, мордоворот
За шкирки сдёрнув с мест нахалов
Пинком их вышвырнул за борт...

Ворона крылышки расправив
На Волка обратила очей свет
"Ну что милок, я полетела
передавай там всем привет!"

"А как же я?" маша руками,
Волк кубарем к земле летел
"Я ж разобьюсь, летать то не умею,
Ворона, что за беспредел???!"

"Ах вот в чём дело," - молвила Ворона
"Тогда позволь тебя спросить..
Коли летать ты не умеешь
На кой решил, понты ты колотить?"