Сон во сне

Матильда33
 Я не могла заснуть от шума потолочного вентилятора, он не мог спать без ветра, потому что было очень жарко. В поиске альтернативы я вспомнила про спальню на втором этаже и ушла спать туда. Я так и не узнала кто там жил, но через увиденные вещи я много узнала о жизни этой женщины. Один только "КОРАН" на голландском языке чего стоил. На мгновение мне показалось, что я зашла в хранилище чьих-то тайн, через дверь, которую кто-то забыл закрыть.
 В тишине уютной комнаты я быстро уснула и погрузилась в глубокий долгожданный сон...

 Я иду по Крауля в сторону Токарей, на автобусную остановку чтобы ожидать транспорт в сторону работы. Но вдруг я замечаю что на улице необычно тихо, безлюдно и даже нет машин на дороге. Вдруг становится темно. Конец света, подумала я. И щурясь вглядываясь в темноту заметила вдруг ниоткуда появившийся вдалеке жёлто-оранжевый автобус. Глаза уже стали привыкать к темноте, что я смогла разглядеть остановку через дорогу. Я перешла дорогу, обернулась, но автобуса уже не было, и тут моё внимание привлёк маленький мальчик, сидевший на скамейке и игравший сам с собой в какие-то игрушки. Я попыталась заговорить с ним, но он не реагировал на меня, как будь-то не слышал и не замечал. Моё внимание привлёк человек стоявший за стеклом комплекса - это был лысый мужчина, одетый в светлую одежду. Он загадочно улыбался. Я обошла стекло и он даже за это время не исчез, а наблюдал за мной. Когда я подошла к нему совсем близко я спросила его: -"Вы смотритель?" -"Может быть!..." добродушно ответил он.
 Я проснулась. Уже шла по Крауля в сторону Токарей, на автобусную остановку чтобы ожидать транспорт в сторону работы. Но вдруг я замечаю что на улице необычно тихо, безлюдно и даже нет машин на дороге. Вдруг становится темно. Вдруг я вспомнила что мне это снилось и все начинает происходить как во сне. На скамейке мальчика не оказалось, но за стеклом стоял Лысый мужчина с безэмоциональным лицом. Я обошла стекло и спросила его: -"Вы смотритель?" В ответ на мой вопрос на меня хлынул поток негатива. И только здесь я поняла что это не реальность, мне снится сон во сне, мне не надо на работу, я в отпуске, я в другой стране, на другом континенте... Осознав что я во сне я сказала: "Да тебя вообще не существует!" и замахнулась на "Смотрителя", но за мгновение до удара он исчез и превратился в барабан. Я повторила "Да тебя вообще не существует!" и снова замахнулась но барабан превратился в другой предмет. Так предмет постоянно менялся с каждым моим возгласом и замахом...
 Я проснулась. Действительно проснулась. Уже было светло. От окон веяло пустынным горячим ветром.