071 о да! они наследники. о да! они авторы

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










071
О ДА! – ОНИ ‘’НАСЛЕДНИКИ‘’. О ДА! – ОНИ ‘’АВТОРЫ‘’


О да! – они ‘’наследники‘’. О да! – они ‘’авторы‘’. Нелегко приходит смелость открываться! – как в боксе, бою. Бои не бывают ``по правилам``, война – с соблюдением ‘прав человека’. `Купорят` бутылки… Прячут! Накладывают свои #вето-лапы#. Что же, один я живу открыто? Замыкают рты с сужденьями, прячут и своё и то, что таковым считают. Кажущееся “качество” формулируют цензурою: внешней и внутренней… После них, – думают они, – останется тот #_ПОРТРЕТ_# что мыслят себе они сами. Нет. Есть такие, как я. Где-то. Не много, но есть. …порчу ’картину‘! Пейзаж ’’прекрасного`` лица делаю прекраснее. Вообще – запретить говорить. Запретить даже думать. И это не `партийное`… а, якобы, – “качество”! Редактура – как дедовщина. Прокуратура-дура с ’басманным правосудием‘ – удел вот таких наследников и их собственности – сидит внутри в них цепко! Живи открыто! И ещё раз скажу я... Говори и пиши, что думаешь. Загнать художника в его полотно не удастся! – шире – круг! Ты – не затыкай злые языки. Даже ложь – правда! Потерпи! И это воздастся тебе. Дай другим проявиться: кому позором! кому достоинством. Дай ошибаться другим… В отношении тебя, в том числе. Юный вечно – не боится вранья. Клевета и недомолвки пугают душевно старых. Не запрещай глупости – в отношении тебя! Взрослей! Учись улыбаться! По-настоящему. Когда не очень приятно. Кивай, даже, когда бьют, и промахиваются. Дай другим ходу – пусть и будет он – по тебе. Учись быть терпимым, не перебивай говорящего о тебе то, что не шибко-то! совпадает с твоим мнением о себе. А вот вдумайся лучше на досуге; и увидишь – толк в том: парадоксы – могут сбываться. А внутри тебя что? – один ``СВЕТ``? Подставляй себя. Сам. Не скрывайся. Не бери самоотвода! Пусть пишут тебя так, как им хочется. Не редактируй взгляда о тебе. Тебя вгоняют в собственное творчество! – которого тебе явно мало: хочется говорить о других. ТАБУ. #Шеф-Редактор# наготове, ‘’выпускающий‘’ не выпустит… Всё же – уже много сделано. И всё же – найду хОдЫ… Я не редактирую мысли О СЕБЕ! – я только помогаю разобраться, уточняю, советую, не правлю. Говорить о ДРУГИХ, заниматься ЧУЖИМ – моё. “Нет ничего более личного, чем увлекаться другими”, – кажется, – Поль ВАЛЕРИ, – любимая фраза Завадской, она учила нас ТАК! ЭТОМУ!.. А всё же раздражает... Я же музейщик, собиратель, ‘‘‘‘копитель‘‘‘‘. А, может, это ЗНАК..? Чтобы я писал больше сам, выставлял своё, НЕ ЧУЖОЕ и о чужом, другое и о других? (У культуры не бывает чужого…) Да и вообще, – да, – то была минутная слабость! Чужое – это моё. Моё, а своё – раздарю всем! Близость. Вот ключевой порог. И отправная точка. Близость делает твоё – родным кому-то и чужое – родным тебе. Не задвигайся сам, пусть трудятся – задвигают сами. А так, как эти! – … не живи! не будь! не поступай! “Пусть их…”, – как говорят у нас. Пусть будет не “сокрыта инфа”. И каждый – должен (пусть!) делать то, что должен. “Не делай так, как они, не поступай так; пусть эти люди станут твоими учителями, скажи им `спасибо`”! – Саша Зинин (`чёрный пояс` по карате-до), мой школьный друг! Наследуй дух тех, кто тебе близок по нему, пусть другие наследуют имущество. О да! – они ‘’наследники‘’. О да! – они ‘’авторы‘’. 


01 февраль , вторник 2010 ~ зима ** ** зима ~ 2011 вторник , февраль 01