Истоки действительности. Часть 2. Глава 1

Екатерина Радзишевская
Часть 2. Воссоединение.

               
                Глава 1.



Жизнь Эллис потекла по привычному руслу. Она долго раздумывала над тем, почему Теренс так спокойно её отпустил, не боясь, что она расскажет о том, что узнала. Конечно, таким её рассказам вряд ли бы кто-то поверил, но она знала, где находится их дом, могла бы заявить в полицию о своем похищении, по крайней мере, доставить ему неприятности. Неужели он настолько самоуверен или может быть уверен в ней… Как бы то ни было, Эллис не сделала ничего подобного. Своё двухдневное отсутствие она объяснила, встретившему её на пороге, взволнованному Джеку, тем, что ей срочно пришлось отлучиться по делам в другой штат, а возможности предупредить никакой не было. Они даже слегка повздорили из-за этого, но стоило Эллис лишь на него пристально посмотреть, он сразу успокоился и простил её. Извинялся, что не смог сдержаться, хотя Эллис понимала, что никакой вины его не было. Она бы вела себя так же, а может и хуже, ведь оправдания её не были убедительны. Никогда еще, так как сейчас, она не была рада видеть Джека. Страсти возращения постепенно улеглись, и Эллис поглотил обыденный жизненный омут. Она не замечала в себе никаких изменений. Правда, теперь она могла одеваться в холодную погоду совсем легко, не боясь замерзнуть, практически не чувствовала усталости, а, экзамен, ещё  совсем недавно казавшийся таким сложным, сдала без особого труда.

Все попытки Эллис найти подтверждение рассказам Теренса не увенчались успехом. Ни в книгах, ни во всезнающем Интернете не было упоминания о том, что существовал истинный человек. Даже попавшиеся ей на глаза теории, с отклонениями  от принятой научной теории  появления человека, выдвигали всевозможные предположения, но похожего нигде не было. Эллис же знала, что Теренс и его братья это не придумка, они реально существуют, и другого объяснения, кроме приведенного им, у неё не было. Она смотрела на себя в зеркало и боялась, что вновь, как тогда, увидит пугающие её глаза, но этого не происходило.

Этим вечером Эллис готовила на кухне ужин. Джек должен был появиться с минуты на минуту. Полгода минуло с момента её возвращения, и теперь она уже не работала в том ненавистном кафе, а устроилась на хорошо оплачиваемую работу, на которую могла ходить в свободное от учебы время, а вечерами бывать дома. Эллис считала, что ей повезло, такой удачный случай редко выпадает, чтобы её, ещё не получившую диплом, взяли специалистом  в фирму, занимающуюся социологическими исследованиями. Но, появившаяся совсем недавно фирма, делала ставку на молодое поколение, и лучшего начала карьеры было не придумать.

Последнее время Эллис преследовало ощущение чужого присутствия. Где бы она ни находилась, она как будто чувствовала чей-то взгляд, но, всякий раз, никого подозрительного рядом с собой не наблюдала. Эллис списывала всё на усталость, она жила в интенсивном ритме, мало отдыхала, ей просто этого не хотелось. Такая причина казалась ей вполне логичной. Но сейчас, нарезая ножом мелкими кубиками перец, она явственно ощутила, что за её спиной кто-то стоит. Резко повернувшись, Эллис  увидела Рамина. Своими черными глазами он оценивающе смотрел на неё, находясь примерно в полутора метрах от неё. Одет он был в джинсы и майку, а на голове красовалась белая бейсболка с вышитой красным надписью «Ред Вингс».

-Хорошо выглядишь,- произнес без особых эмоций, жуя при этом жвачку.-Думаю, и чувствуешь также.

Эллис сильнее сжала  в руке нож, инстинктивно приняв оборонительную позу.

-Ты чего?- в голосе Рамина проскользнуло удивление.- Я поговорить пришёл.

-Как ты здесь оказался?- задала вопрос Эллис.

Такое неожиданное вторжение этого человека заставило её нервничать. Благостное настроение, при виде него, улетучилось.

-Так, умею кое-что, ты, кстати, тоже, при желании, так сможешь,- произнес он, вынув жвачку изо рта и прилепив к краю стола, на который опирался.

Подобное поведение этого нахального парня разозлило Эллис. Мало того, что появился не весть откуда, когда его никто не ждал, так ещё и ведет себя здесь как дома.

-Что тебе от меня надо?- спросила Эллис.

-Я же говорю - поговорить,- ответил он, барабаня пальцами левой руки по столу.- Вообще-то, я присматривал за тобой, но мне уже порядком надоело за тобой везде таскаться и другие дела есть, вот я и решил тебе кое о чем рассказать.

-И давно ты уже шпионишь за мной?- Эллис раздражало, что он вот так запросто заявляет ей о своей слежке за ней.

-Давно, как только ты уехала тогда с Хельгой. Неужели ты думала, что мы оставим тебя без присмотра?- надменно улыбнулся он.

Эллис, действительно, показалось странным, что её безропотно отпустили эти люди после стольких «трудов», но то, что за ней ежечасно и в любом месте кто-то может наблюдать, ей и в голову почему-то не приходило. Не дождавшись ответа, он снова спросил:

-А почему ты не пользуешься своими силами? Ты ведь сейчас можешь намного больше, чем раньше.

Этот «непринужденный» разговор совсем не нравился Эллис. Она не понимала к чему он клонит, а мысль о своих сверхвозможностях, после увиденного в их доме, в душе вызывала страх.

-Мне они не нужны,- кинула она ему.- Я не просила делать из меня, кого вы там собрались. Оставьте меня в покое.

-Говорил же Теренсу, что он в тебе ошибся,- с нотками досады в голосе констатировал парень.- Но уже поздно, ты такая какая есть, хочешь ты или нет.

Эллис бросила на него злобный взгляд. Заметив это, Рамин сменил тон, став более серьезным:

-Ладно, я пришел к тебе не светские беседы вести, поэтому перейду к делу. Скажу прямо, я не в восторге от тебя, вернее даже не совсем от тебя, а оттого, что мне приходится тебя охранять, чтобы ты там чего не натворила,- Рамин рукой в воздухе сделал многозначительный жест, прокручивая пальцем вверх.- Теренс толковый парень, но не вечно же мне за тобой ходить. Так вот, я хотел тебя кое о чем попросить.

При этих словах, он начал приближаться к Эллис.

-Не подходи,- предупредила она, направив лезвие ножа на него.

-Ладно, ладно,- он остановился и поднял руки на уровень груди, показывая тем сам, что не собирается дотрагиваться до Эллис.

-Я всего лишь прошу об одолжении, точнее, чтобы ты вняла голосу разума.

Ну вот, этого ещё не хватало, услышать пафосные речи от этого высокомерного наглого парня.

-Под голосом разума, я так понимаю, ты слышишь свой?- с сарказмом спросила Эллис.

-Наконец-то мы поняли друг друга,- ответил любезностью Рамин.

-С чего ты взял что я, вообще, хочу тебя слушать, а тем более помогать тебе?

Рамин одернул кепку и стал нервно изгибать свои длинные пальцы.

-Буду откровенен,- заговорил он, смотря ей прямо в глаза.- Если бы ты не была одной из нас, я бы с легкостью заставил сделать тебя так, как мне надо. Но теперь всё по-другому. Я должен считаться с тобой.

Он сделал паузу и устремил взгляд куда-то мимо Эллис в сторону двери. Голос его зазвучал металлически и плохо вязался с теми словами, что он произносил дальше.

-Поэтому я и вынужден просить,- продолжил он.- Теренс просил меня смотреть за тобой. Он убеждал нас, что  ты важна, как один из носителей рода и поэтому так необходимо, чтобы ты была с нами, да и много чего ещё. Но я вижу, что дело не только в этом. Он мучается хоть и не подает вида. Ты нужна ему. Кончай эти глупые отговорки и возвращайся к нам…

Эллис, ни с того ни с сего, разобрал жуткий смех. Забыв о былой осторожности, она отложила нож в сторону и схватилась за живот, произнеся сквозь смех:

-Ты намекаешь на то, что железный Теренс способен испытывать чувства, да ещё и ко мне?

Проигнорировав её вопрос, Рамин вдруг сказал:

-Сейчас кто-то войдет.

Через секунду в замке щелкнул ключ и на пороге квартиры появился Джек. Он удивленно смотрел на всё происходящее: хохочущую Эллис и стоящего с каменным лицом около неё незнакомого парня. Эта странная картина вызвала у него откровенное недоумение, читаемое на лице.

-Я, видимо, что-то пропустил,- сказал он, подходя к ним и ставя на стол бумажный пакет с продуктами.

-О, да,- всё продолжала смеяться Эллис, но уже немного успокаиваясь.- Кстати, познакомься, Рамин. Он…мой коллега по работе.

-Джек,- протянул парень руку.

Рамин принял рукопожатие.

-Так чем же ты так развесил Эллис?- спросил Джек, приобняв Эллис за талию.

Не дав Рамину ответить, Эллис произнесла:

-Да так, Рамин рассказал веселую историю про одного нашего общего знакомого. Но ему уже пора. Правда, Рамин?

-Да, это так,- натянуто улыбнулся он.- Рад знакомству.

Рамин быстрыми шагами направился к выходу. Не дойдя до двери, он обернулся и произнес, обращаясь к Эллис:

-Подумай, над тем, что я тебе сказал.

Когда он скрылся за дверью,шагов его на лестнице не было слышно.