покаяние

Лилушка
Странно все это писать, пожалуй ты, прочитав это решишь что это мое покаяние – что ж, пусть так и будет, я все равно не смогла бы сказать тебе это глядя в глаза…30.09.2009
Все началось тогда в день, когда мы приехали знакомиться с твоими родителями…Загородный дом, пушисты снег, яркие гирлянды в преддверии Нового года зазывно кричали о празднике, о чем-то новом, волшебном, мистическом…Ты же знаешь, я немного «своеобразная» девушка.
Помнишь как твоя мама посмотрела на меня? С такой трогательной и нежной заботой. Я чувствовала себя на седьмом небе от счастья – я в семьей своего жениха, меня все любят, а я всех…счастливые были минуты…А потом ты сказал про свадьбу…Ты же знал, как я отношусь к замужеству…это так важно? Я и так твоя, ты мой…чего еще? Твоя мама готова была потратить пол состояние на отмечание того, что для меня совсем неважно…ты же знал мое отношение…
Ну да не это ты хочешь знать…я все-таки не оправдываюсь…не забывай, читай дальше…
Знаешь, я поняла одну вещь – когда люди знакомятся, они стараются казаться лучше чем они есть на самом деле, тебе нравится человек и ты так сильно, хочешь ему понравиться, что забываешь быть самим собой, а может просто не хочешь. Я тоже, когда первый раз тебя увидела, я так хотела тебе понравиться, так боялась, что тебе нравится моя сестра, что совсем перестала быть собой…А потом, спустя время ты начинаешь делать то, что всегда и делал, а тебя то полюбили совсем другую…и вот она наша первая ссора.
С Вадимом все было совсем по-другому…мы столкнулись случайно, в парке, я как всегда с присущей мне придурью кормила голубей, он шел с работы домой…Я не старалась понравится ему, мне это не надо было, у меня был ты…Мы долго говорили о голубях, литературе…он пошел по своим делам, я по своим…Встретились мы только через неделю, и знаешь…я могла быть собой…Я громко смеялась, и это ему нравилось, мы дурачились, кормили уток, бегали под дождем, мы просто жили…я скрывала его от тебя, потому что это была моя жизнь - мой уголок…мое маленькое счастье…вы же с мамой выбирали мне платье и свадебные ленточки на машины…Ты же видел мое состояние, зачем? Зачем терять любящего человека ради 1 дня?!
Мы стали встречаться чаще, я рассказывала ему про свадьбу, он мне про свою жизнь…до свадьбы оставалось 13 дней…я кстати так и не поняла как твоя мама смогла провести наше заявление в ЗАГС без моей подписи? Хотя, для Вас это наверное так просто…
Знаешь, Вадим, меня часто просто обнимал и мы так стояли, смотря на закат…до свадьбы осталось 10 дней…
Помнишь я устроила истерику, что не хочу я замуж и не пойду? Ты тогда обнимал меня и говорил, что тебе очень хочется, чтобы все было так, как хочет твоя мама…я тогда наверное впервые возненавидела человека…
Я знаю, ты любил меня…Поэтому мне и хочется, чтобы ты хотя бы просто прочитал…я правда не оправдываюсь…я знаю, что ты меня ненавидишь…
Платье твоя мама купила мне тоже, без меня, посчитав, что я люблю сиреневый цвет на белом фоне…это ее любимый цвет? Никогда не любила сиреневый… а времени оставалось 7 дней…Вот тут у меня началась настоящая истерика, я понимала, что я люблю тебя, что в свадьбе ничего такого нет, это всего лишь свадьба…но я не могла…помнишь тот день, когда меня увезли на скорой с нервным истощением? Я не могла так больше жить…а в больницу ты приехал один раз, ты же готовился к свадьбе…Вадим часами сидел около моей кровати…он нежно держал мою руку, прижимал ее к своей щеке и одними губами шептал, что все будет хорошо…и знаешь, я ему поверила! Он увез меня из больницы, из твоей жизни…прости меня, но я счастлива…Я никого не играю, я такая какая я есть…и это такое счастье…МЫ поженились…маленькая свадебка на 2 кафейных столика, только с близкими…я очень счастлива…
Так бывает, просто, без лишних денег, связей и пафоса…Я знаю, что ты не простишь меня, но если любил, хотя бы просто прочтешь…мне так будет легче…да, и маме привет передавай…пожалуй все (точка).