Всё будет хорошо

Алёна Токарева
Сегодня ему приснился дивный сон. Впервые. За несколько месяцев.

До этого – сплошная чернота. Днём он помнил всё, а ночью мозг отказывался воскрешать в памяти хронологию тех ужасных событий. Долгие мгновения, пока их автобус падал в пропасть… Его отстранённое удивление оттого, что люди, которые только что спокойно обозревали окрестности или разговаривали друг с другом, почему-то оказались лежащими в неестественных позах… Крики, стоны, кровь… Дикая головная боль и безвольно повисшая левая рука… Но он, чудом уцелевший, пополз к тем,  кого ещё можно было спасти, вытащив из автобуса … Одна ходка, вторая, третья… Момент взрыва, накрывшего всех, словно гигантская неуправляемая лавина, от которого содрогнулась земля… Потом – провал…

«В рубашке родился!» - улыбнулся ему врач. Ещё бы! Остаться в живых при таких обстоятельствах!

И вот теперь этот сон… Её мягкие ладони скользили по его телу и согревали, словно солнечные лучи. А губы, тёплые и податливые, вначале лишь несмело касавшиеся разгорячённого лица, становились всё более требовательными. Его искусительница была сильна, нетерпелива и азартна. Он не мог разглядеть её лица, которое скрывали пряди каштановых волос. В поле зрения попадалось то маленькое ухо, то нежная округлость щеки, то слегка вздёрнутый нос... Она тихо вскрикнула и вступила с ним в настоящую схватку…

Он проснулся, блаженно улыбаясь, и ещё некоторое время боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть удивительное ощущение покоя и умиротворения. Даже белый больничный потолок и знакомая трещина на стене, столько дней мозолившие ему глаза, теперь казались старыми добрыми знакомыми, с которыми скоро придётся расстаться. Он отчётливо почувствовал, что к нему возвращаются силы. Подмигнул, неизвестно кому, и попытался сесть.

В дверь осторожно заглянула дежурная медсестра.

- Проснулись? – она приветливо улыбнулась. - А к вам посетитель…

Она посторонилась, пропуская в палату девушку невысокого роста с огромной сумкой на плече.

- Врач разрешил, но только недолго! – строго добавила медсестра и скрылась за дверью.

Девушка в нерешительности остановилась, пытаясь поудобнее пристроить на плече  постоянно сползавшую сумку. Он во все глаза смотрел на неё.

- Здравствуйте, я из газеты… - она решила взять инициативу в свои руки. – Как вы себя чувствуете?
 И - не дождавшись ответа:
 - Вы совершили… мужественный поступок. Расскажите, пожалуйста, как всё было…

Она присела на стул и включила диктофон.
- Не возражаете?

Он всё молчал и только глупо улыбался. И ругал себя на чём свет стоит. Ещё подумает, что у него не в порядке с головой. А что? Спишет его молчанку на нешуточную травму, ведь после такого мало кто выживает. И никогда не узнает, что при виде её он натурально потерял дар речи. Особенно, когда она стала заправлять за ухо непокорную прядь  каштановых волос…

- Как вы себя чувствуете? – вновь спросила она с тревогой. – Может быть, я не вовремя?

- Всё в порядке, - наконец, через силу выдавил он каким-то чужим голосом и старательно откашлялся.

- Расскажите, пожалуйста… - начала было она.

- Как вас зовут? – вдруг перебил он.

- Марина…

- А меня Александр…

- Очень приятно… - она подняла  на него слегка раскосые глаза и опять поправила волосы.

Их взгляды встретились. И они оба  почувствовали, что начинается отсчёт чего-то нового.  Вдалеке промчалась электричка. Она весело свистнула, и вскоре шум колёс затих…