Приговор

Веда Юя
целительская практика

Ему всего лишь сорок лет. Вполне взрослый мужчина. Медицинский диагноз неутешительный: гангрена нижних конечностей. К сожалению, прогрессирующая гангрена. Уже ампутировали два пальца на левой ноге и один палец на правой.
Мой диагноз держу в секрете от пациента, у него «порча на смерть», по моим прогнозам, жить ему осталось менее полугода. Так бывает, когда фото «жертвы» закапывают на кладбище - максимум за полгода человек просто сгнивает заживо…
Время ещё есть, но участие самого пациента должно быть очень активным. Кроме своей работы, заставляю мужчину немедленно сесть на жёсткую диету, отказаться от мясной пищи, от курения и от спиртного. Всеми немыслимыми способами разыскиваю для него щадящий режим для того чтобы бросить курить. Категорически требую выполнения всех рекомендаций и даю массу рецептов, отвары из трав, заряжаю воду. Кроме этого, убеждаю проехать по монастырям и заказать молебны о здравии, исповедаться и причаститься.
Каждый раз после очередного сеанса просто валюсь с ног от усталости и, девяти часов сна мне, увы, недостаточно для восстановления сил.
Через несколько сеансов обнаруживаю, что мужчина повеселел и жалобы на самочувствие уменьшились. Смотрю поле и не вижу улучшений. Вернее, они есть, но не настолько, как мне хотелось бы видеть. Выясняется, что мужчина не выполнил ни одной моей рекомендации в течении десяти дней.
Пытаюсь убедить его, что отказаться от мяса необходимо, что это только усугубляет заболевание, а спиртное и курение тем более. 
Мужчина возмущается и говорит, что он достаточно много платит мне для того, чтобы я сделала свою работу и сняла порчу. 
Терпеливо объясняю ему, что выполнение моих рекомендаций необходимо и, что его положение слишком серьёзное. Не понимает…
Его жена сидит тихонечко, печально кивая головой и горестно вздыхая. Обращаюсь к ней, желая прояснить ситуацию.
       - Вы понимаете, что может случиться непоправимое? – не выдерживая задаю ей вопрос напрямую.
       - …понимаю… - вздыхает женщина, вытирая слёзы… - он сказал мне, что ничего делать не будет…
       - В таком случае, я отказываюсь работать с Вами, - обращаюсь к мужчине, - если Вы не понимаете, я Вам объясню: я не могу сделать за Вас Вашу работу. Вы достаточно взрослый человек, чтобы отдавать себе отчёт за своё бездействие. Вы говорите, что Вам лучше, а я не вижу результата. Вы не хотите помочь себе, поэтому я отказываюсь работать с Вами.
Разговор не получился. Мужчина уехал обиженный и растерянный. Его жена, вытирая платочком слёзы, в сердцах корила его за лень-матушку и упрямство.
Напоследок прошу её заказать молебны в монастырях и хотя бы изменить меню для мужа…
После встречи остаётся осадок. Увы, не всегда «приговор» возможно отменить …