О клинической смерти

Галина Ларская
Знакомство с Мадиной на лекции Владимира Борисовича Неймана. Мы побеседовали с ней. Она пережила клиническую смерть. Это было месяц назад во время операции. Сначала она почувствовала, что вся энергия её организма собралась в одном месте,  в голове. Затем душа её вылетела из тела, она окунулась в сплошной свет.  Перед ней в виде образов пронеслась вся её жизнь.  Она ощущала покой.  "Это всё?",  - подумала она.

Она сообразила, что то, что с ней сейчас происходит, она читала в эзотерической литературе. Какой-то вопрос томил её. Он был ей задан, когда она родилась на земле. Этот же вопрос был ей задан опять в момент клинической смерти. Какой-то голос произнёс: «Что ты творишь?»

Потом она увидела себя лежащей на столе. Её тело что-то спрашивало. Ей не хотелось возвращаться в своё тело. Она услышала голос врача: «Какой сильный организм». Когда она ощутила себя в теле, всё стало гаснуть, но в ней осталось впечатление отрешённости от мира. Она смотрела на жизнь,  как наблюдатель со стороны. Жизнь земная казалась ей плоской, была полна разочарований.

*

Моя крёстная дочь, ставшая вдовой, рассказала мне, что муж её, в жизни очень пьющий человек, снился ей несколько раз. Первый раз он сообщил ей: "Я нахожусь под следствием". В других снах он спрашивал её: "Ну, ты-то меня простила?"  "Я давно тебя простила", - ответила она ему.

*

Моя подруга на мой вопрос о том, снилась ли ей мама после ухода из тела, рассказала мне, что мама оказалась ТАМ в "тюрьме", ей было лучше, чем на земле, но тем не менее неважное у неё было состояние. Подруга добавила, что у католиков есть понятие о рае, аде и чистилище. Видимо, так называемая тюрьма была неким чистилищем для мамы моей подруги.

На вопрос подруги о том, встретила ли мама своих знакомых, с которыми она была связана тёплыми чувствами, ответ был таков: здесь не так, как на земле, те, кто любили друг друга на земле, необязательно будут иметь такие же чувства, оказываясь ТАМ.

20 мая 2011 г.

Моя подруга Лена Ш. перенесла клиническую мерть, вышла из тела во время операции, она была окружена всеми умершими своими родственниками и знакомыми. Они сообщили ей, что она должна вернуться на Землю, так как она нужна на Земле. Все, кто окружал её, были полны любви к ней, за плечами их были крылья.

6 февраля 2015 г.