Эпизод 1 - Сестрёнка

Дмитрий Димидро Евдокимов
Мама и сёстры уже привыкли, что придворные маги то и дело заявляются в наше имение и телепортируют меня во дворец. Объяснения про благословение и беседы с важными персонами из других государств вполне их удовлетворяли. Однако же, в этот раз я стою у дверей дома с сундуком в руках. Мама сразу же, не давая придти в себя после телепортации, спрашивает:
- От кого сундук?
- От Благодетеля нашего.
- А-а-а!..
- Мам, пусть обед накроют. Я голодный, как волк.
- Хорошо, Ди.
Я заношу сундук в свою комнату. Произношу вполголоса:
- Ворасуг взирает с небес, как Император спасает свой народ.
Крышка беззвучно поднимается. Свитки с последними картами Мапа Гуголя. Большая – карта мира, и десяток карт поменьше – для разных областей Киретама, с пометками наших разведчиков и мореплавателей. Под свитками – небольшой прозрачный ящичек, обмотанный поясом для склянок. Внутри – четыре подписанных колбы с эликсирами разных цветов и три небольших пробирки с пробками. Наполняешь сосудик, затыкаешь пробкой, вставляешь в пояс – очень удобно. Дальше. Три связки по пять метательных ножей в каждой. Обычная сталь, но лезвия острые, смазанные ядом – разве что полуогру удастся не упасть после успешного броска. Глубже. Человеческо-эльфийский разговорник – вполне может пригодиться. Ага! Куча денег! Навскидку, золотых пятьдесят.
Убираю назад всё, кроме карт. Закрываю сундук. Расстилаю карту мира на столе. Едва умещается, однако.
- Ди, Ди! – радостно кричит моя сестрёнка Акива, - Можно я посмотрю на эту большую картинку?
- Можно, можно.
Малышка подходит к столу, но ей ничего не видно – роста не хватает. Беру сестрёнку на руки.
- Ух ты! Что это?
- Это весь наш мир, Акива.
- Красота! А где мы здесь?
Показываю на берег бухты Десяти Пророчеств, там, где на карте отмечено наше имение.
- А Зидарап?
Ставлю палец на картинку с нашей столицей.
- А тут кто живёт? – Акива тыкает на западные земли Киретама, Теплоземье.
- Хоббиты живут, маленькая ты моя.
- Такие низенькие, толстенькие, с волосатыми ножками?
- Ага. Видела таких?
- Да! Я даже с ними на пляже играла! Там был маленький такой, Фродо! Мы с ним в догонялки играли, он никак не мог меня догнать! А потом он мне рассказал сказку про какое-то кольцо, которую ему дядя перед сном читал!
- Акива! – кричит мама из соседней комнаты, - давай учиться арифметике!
- Не хочу!
- Давай, я сказала!
Акива смотрит на меня, ища защиты.
- Иди-иди, - глажу сестр ёнку по головке, - научишься считать – подарю тебе большую и красивую карту, как у меня. И книжку с картинками!
- Хорошо! Но только попробуй не купи!
Улыбаюсь. Растёт будущая дворяночка!
Смотрю на карту мира. Мда. Путь неблизкий. И, куда не кинь, всё клин. По морю добираться – быть рядом с островом Пирэтбей. Хорошего в этом мало. Плыть вокруг Киретама – слишком долго. А если высадиться в Накатоне, то дойдём до пустыни Кум-хара через земли полуорков, и? Ну, добредём до Южного хребта, а там прыгать, как козлы по скалам? Разворачиваю карту этих земель. Хотя… Пунктиром проведены горные тропы. Если напрямик – то дня с четыре получится по горам идти. Плюс от меня до Зидарапа – часов восемь. От Зидарапа до Накатона – полнедели плавания. От Накатона до пустыни – два-три дня. Ещё дней пять по пустыне. Итого – три с лишним недели туда и столько же обратно. Мда. Если сразу плыть по морю – будет дней десять-тринадцать, как с ветром повезёт. Но, блин, Пирэтбей… Думаю, у Тамолпида есть свои соображения. В общем, завтра видно будет.
Произношу фразу-пароль, открываю сундук и убираю карту. Захлопываю его. Достаю эльфийскую кольчугу из шкафа – вполне в порядке. Клинок убран в ящик с двойным дном – от Акивы подальше. Щит ещё не успел прогнить. Можно сказать, я готов к службе на благо родной Империи.
- Ди, обед готов! – зовёт мама.
Вот только в пути я буду скучать по семье. Особенно по резвой Акиве, которая скоро пойдёт в школу. И по Нейди, которую редко вижу – институт благородных девиц на Изумрудном архипелаге, знаете ли.
О, Ворасуг, дай мне силы…