Одуванчики

Арина Феева
6 место в конкурсе Фонда ВСМ http://www.proza.ru/2011/03/30/1064 по теме: "Эрос" за произведение "Одуванчики" (март 2011г.).
Из цикла: "Букет мгновений"

                Одуванчики

            Я знаю, что потрясло меня больше всего в те минуты, когда я овладел тобой.              - Ты сама. 
            Ты лежала рядом, затихнув под моей рукой, устало и счастливо раскинувшись в траве среди одуванчиков, хрупкая моя драгоценность.
            Личико формы сердечка, круглые пылающие щечки с еле заметным на солнце нежным пушком, озорные искрящиеся изумрудами зрачки зеленых глаз, длинные пушистые ресницы, удивленно изогнутые брови, милый прямой носик, сухие, чуть вспухшие желанные губы, круглый подбородок, нежная шея с ямкой у ключиц... О, как пульсирует там и отдается моим чувством твое сердце... Круглые плечи, руки, неумелые и ласковые с маленькими детскими ладошками, грудь, твоя грудь, как два маленьких теплых щеночка, соски, устремленные задорно в облака и заалевшие от моих неистовых поцелуев, твой животик с аккуратным пупочком, твои сбитые бедра, твое ароматное лоно с маленькими розовыми лепестками, твои ножки - колена, напоминающие личико младенца, чуть полные икры, небольшие испачканные в земле ступни, смешные пяточки, каждый, теперь родной мне, пальчик...
            Я обожал все в тебе в эту минуту: каждую твою родинку, каждую складочку, каждую веснушку, каждый волосок, каждую выступившую капельку пота, каждую клеточку...
            Ты лежала, устало улыбаясь, вся в желтой пыльце от одуванчиков, измазанная ею как солнышком-счастьем. Пшеничные волосы твои, рассыпанные по траве, были все в маленьких одуванчиковых парашютиках, как в пуху, как в снегу... Пух лез в нос, в рот, и мы беспрестанно чихали...
           Тут я увидел - по твоему запястью ползет муравьишка, я тут же сдунул непрошенного нахала, приревновав к тебе. Ни с кем не хотел делить я тебя в эту минуту, ни с кем.
           Я сорвал одуванчик и стал водить его золотистой головкой по твоей шее, за ушком, по ложбинке меж грудей, по твоему животику, спускаясь все ниже...
           И, вдруг, ты не выдерживаешь, вскакиваешь, по-детски заливисто хохоча, и убегаешь от меня...
           Вскинув руки к небу, нагая по одуванчиковому полю...
           МОЯ ЛЮБИМАЯ...

Арина Феева

иллюстрация: http://iriyamak.ya.ru/replies.xml?item_no=139