Бред Номер Девятнадцать Мир из пластмассы

Кукла Вуду
Похмельное злое утро накрыло мой город. Агрессивное солнце разлило желтые лужи света на асфальте, по которому  я шел домой от очередной...Даже имя ее не хотелось вспоминать. Это так просто -  минус один человек в моей жизни. Да, я красивая бездушная скотина, я умею обворожить, умею прикоснуться к душе, умею изображать искренность.Купилась? Добро пожаловать в мой мир из пластмассы. Теперь ты только кукла.А кукол, которые надоели принято забывать на темных антресолях мыслей в коробке  с ненужным хламом.Можешь меня любить. Я разрешаю. Я приобрел тебя как понравившуюся игрушку в магазине на фальшивые купюры слов и разменные монеты эмоций.Больно говоришь?Не верю. Куклы не чувствуют боли. Ты просто сломалась. А сломанное выкидывают прочь. Без лишних слов.
Вот такие мысли...Мысли и немногочисленные прохожие навстречу. Я обманул тебя, жизнь. Ты мне никогда не причинишь боли.
- Привет!
Стоп. Пауза.Девушка в белом платье. Всего в нескольких шагах от меня. В ее длинных волосах запутались солнечные лучи, а  в глазах - весна. Я знаю ее, но не такой. Глубоко в груди шевельнулось какое-то неприятное чувство.
-Доброе утро, родная!Как давно я тебя не видел!
- А что мешало?
Усмешка. Неприятное чувство подступило к горлу.
-Дела, учеба и работа.Ты же понимаешь как мне сложно. Я очень скучал по тебе. По тому что было между нами.
- А кому сейчас легко, дорогой? А я не скучаю.
Пластмассовый мир пошатнулся. Из ровных рядов куколок пропала одна. Одна из самых ценных, самых интересных. Передо мной девушка-мечта и от нее пахнет свободой.
- Я тебя люблю. Давай прогуляемся, поговорим.Я думаю нам есть, что обсудить...
Резкий телефонный звонок перебил его. Она поднесла трубку к уху:
- Через двадцать минут буду. Я уже недалеко.
Она посмотрела на него, как никто никогда не смотрел, с сожалением.
- Извини, не получиться.
- Звонил кто-то важный? - голос предательски дрогнул.
- Да. Мое счастье. У нас на сегодня назначено свидание.
Она развернулась и ушла. Он долго смотрел ей вслед, пытаясь унять биение сердца.

P.S. Тебе не получилось меня обмануть. Твоя Жизнь.