на 10-м километре

Владимир Арнов
черновой вариант

Начали за здравие – кончили за упокой, начали за упокой – чем же тогда закончить? Воскресение – процесс или день недели? Где закачивается физика и начинается метафизика, а где бред полупьяного вождя алтайских индейцев в палатке под Владивостоком?  На каждой ахиллесовой пяте стоит свастика, звезда или полосатый флаг, который продают китайцы в виде полотенец сидя на ахиллесовой пяте. Но я не об этом…

И не о том где начинается 10-й километр и начинается 11-й, и не о том что 11-го километра вообще нет, и что за ним космос, осмос или еще какая-то труднопроизносимая ерунда, невидимая простому глазу обычного человека.

Давай уже автор, хватит вилять, говори четко и по делу иначе мы удалим твою рукопись из наших бесценных электронных книг, голов и прочих частей тела.

Валяйте – отвечу я, мне-то что за печаль.

(продолжение диалога придумайте сами, даю вам на это 10 минут, после кидайте его мне на почту adan225@yandex.ru)

Ну, а с теми кто все-таки остался на этих листах мы продолжаем.

В чем кроется истина и что такое счастье? Жители квартиры номер 143 этого точно не знали. Зато они знали что у них кончаются сигареты, а злые соседи стучат в дверь дополняя музыку необычным ритмом. В общем, засада.

Хотя, может, этого не было? Может быть. Но допустим, что это так. Что бы вы делали тогда? (ответ присылайте ко мне на почту, адрес выше)

Да-да-да, автор письма номер 10, владелец почтового ящика afhghjfkl@mail.ru ты совершенно прав. Они решили сделать музыку потише. Соседи же все равно не ушли. А разведка показала, что в дверном глазке красуется лицо местного участкового, а вовсе не соседей. Ситуация патовая. Мы переедем чуть далее и проснемся вместе с обитателями квартиры номер 143.

Хотя нет, или может быть да.  А может и то и другое.

Вы не подумайте, Мои герои хорошие люди. Они живут на 10-м этаже, над ними только техэтаж и не  небо, а крыша плохая и через щели в гудроне порой льется на стены вода.

А вот участковый все не уходит. Настырный дядька, идейный, благодаря таким мы выиграли одну войну и проиграли вторую, точнее проигрываем или… не важно

Блокпосты нравственности и морали морально устарели. Они не в силах сдержать рвущееся наружу вольнодумие. А вольнодумие оно же как вода в шланге. Пока шланг цел – из него можно поливать грядки, а когда в нем дырка – вольнодумие хлещет во все стороны, как вы сами знаете что.

Так вот участковый, или утро. Хотя какое утро, если сигареты закончились. В общем участковый. Военный совет постановил – через осаду нужно прорваться любой ценой. Для этого был придуман план психической атаки.

Участковый, которого дома ждала жена, дети и жаренный гусь который его клевал за известное место, призывая к себе.

Дверь участковому открыла девушка обернутая в полотенце и спросила: «Молодой человек, у вас степлера не найдется?» Участковый машинально ответил : «Нет». «Жаль» - с огорченной миной  сказала девушка и закрыла дверь.

Участковый постучался еще раз, после чего повернулся вслед за призывным гоготанием гуся.

Осада была снята, сигареты куплены, разговоры проговорены, неважные вещи сказаны, важные промолчаны, за окном светает – можно и спать ложится.

Мне тут знакомая, которая три жизни назад была Белинским, авторитетно заявила по поводу моего рассказа: «Ни*** вообще не поняла».
На это я ответил что время «понимания» уже прошло. Теперь надо чувствовать.

А алтайский шаман в палатке под Владивостоком завел новую песню и нам пора сменить пластинку. Я меняю музыку в плеере и начинаю заново

Где-то в далекой «керуаковской» америке на своем датсоне рассекает Дин. Плывут жюльверновы корабли, в небо мчаться сотни звездолетов, а в далекой алтайской деревушке едет трактор. Тррррррактор. Про который еще поют «а мой конь железный давно загнулся в поле». Только он не загнулся, а едет. Едет и тянет за собой сущность бытия.

И все-таки мне интересно, воскресенье это день или процесс?

А  трактор едет. И тащит за собой трактор двух рериховцев, одного дзенбуддиста, старовера, католика-туриста и еще кого-то с неопределенной ориентацией религиозной. А трактор едет. Первый километр, второй… десятый. Все. Стоп. Приехали.

Вы же знаете что в нашей голове есть заставы разумного и неразумного. Знаете?

Из трактора вылезла вся вышеперечисленная братия и тракторист Коля

Коля простой парень. Но и у него есть барьеры. Он как и все слышит песни шамана. Прислушайтесь, слышите звенящую тишину? Значит и вы слышите песни этого шамана.

Трактор остановился и из него выбрались все вышеперечисленные лица плюс несколько туристов, которых я не успел заметить раньше.

- ну, что Колья, where is your дэревнья – спросил турист, который католик
- ЧО?
- дэревнья? – переспросил католик, а сам подумал «Черт меня дернул ездить автостопом по России
Коля же ничего не подумал, а просто пошел домой и лег спать.

Владелец почтового ящика sxdcfghjkl@ngs.ru – сам такой.
P.S. плевать я хотел на твое мнение

«Белинский» сменила гнев на милость и лаконично заметила: «симпотично».  Всегда ценил в людях краткость, искренность и лаконичность (Владелец почтового ящика sxdcfghjkl@ngs.ru –  это не про тебя. В твоих 3-х километрах словесного … недержания… нет и намека на лаконичность).

А что же обитатели квартиры номер 143? А они только что проснулись в своей квартире и вылезли из трактора.

«Как же так?!» спросите вы. «А черт его знает» - отвечу я. «Ну, ты же автор» - возразите вы. «Овсянка, сэр» - отвечу я, покажу язык и сяду писать дальше.
  А в это время где-то в Москве начнется полночь. Да, я с Алтая в Москву на тракторе трудно добраться. Хотя если это трактор Коли. Колин трактор может все. Он вспахивает умы и засеивает их светлым, добрым, вечным, т.е. гречихой, овсом, пшеницей, боюссельской капустой, морковкой, арбузами, бананами и т.д. ит.п.

 а! кофе! Да, он засеивает их еще и кофе! Не той порошковой ерундой, а настоящими зернами.

А мы с вами танцуем. Танцуем под песни шамана. Который сидит в палатке под Владивостоком и в состоянии транса уже не замечает того как он взял все судьбы мира произнеся гениальную фразу: «Я не могу управлять собой, как же я могу управлять миром?»

Пластинка меняется и вслед за ней меняюсь я. Меняются мои руки и ноги. Меняются мои пальцы, лихо отплясывающие на клавиатуре. Вся жизнь ритм.

А на Алтае еще не полночь, но уже темно. И Коля храпит, и дзенбуддист храпит, и тот что с неопределившейся религиозной ориентацией тоже храпит. И туристы храпят из 143-й (здесь уснули – там проснулись и наоборот), храпит католик  - у всех у них проблемы с легкими, раз они храпят.

Но я не врач чтобы ставить им диагноз. На Алтае жители 143 уснули, в квартире проснулись. Пошли варить кофе, который засеял в умах людей Коля. Кофе вкусный, ароматный настоящий.

У них впереди еще один день. День инетересный и настоящий как кофе. Посмотрите, кстати, какой кофе вы пьете. Если кофе настоящий – ваша жизнь тоже настоящая, если сублимированный – делайте выводы сами.

Кто сказал, что пьет только чай? Ты? Ладно, неважно… тоже делай выводы
Обитатели 143-й допили кофе. Обитатели 143 столкнулись в подъезде со злыми соседями. Обитатели 143-й увидели Колю, который в другой жизни работает обычным журналистом.
- Спасайтесь, я вас прикрою – сказал Коля.
- спасибо – ответили обитатели 143 и улетели на лифте вниз.

Вы можете спросить – а кто эти обитатели 143-й? я отвечу – хорошие ребята. Правда у них крыша протекает… в квартире.
Это мы уже читали, - скажете вы: Ты нам лучше скажи сколько их, сколько им лет, какого они пола, как выглядят?

Я лишь пожму плечами. Я лишь скажу вам что время понимать прошло и настало время чувствовать. Я лишь скажу вам, что разделенность на части – свойство материального мира. А в духе мы все едины.  Это все в чем я уверен.

- И все-таки, ответь на наши вопросы! – будете настаивать вы
- Давайте я вам лучше на гитаре сыграю – отвечу я.
- нет! Только не это! – завопят те кто знают, как я играю на гитаре.
- Ну, вот видите – снисходительно отвечу я.

И пойду спать , а завтра продолжу