Мог ли Гитлер победить?

Вольфганг Акунов
      REX LUPUS DEUS

      НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

      Настоящая публикация ни в коей мере не является апологией преступного гитлеровского режима, Национал-Социалистической Германской Рабочей партии (НСДАП) и (или) пропагандой справедливо осужденных всем прогрессивным человечеством национал-социалистических, фашистских или иных тоталитарных человеконенавистнических символов, движений, партий, взглядов и идей, антисемитизма или юдофобии, нося исключительно популярно-ознакомительный характер.



       Ландскнехтов горстка прорвала кордон,
       Где их, как бешеных собак, кончали,
       И, напевая песню тех времен –
       «Головушку», - брела домой в печали.

       Иоганнес-Роберт Бехер. Лютер.

      
       Согласно утверждению Фридриха Ницше, «нет ничего прекраснее, чем умереть за обреченное дело». Скажем сразу - шансов победить во Второй мировой войне у войск Третьего рейха Адольфа Гитлера не было ровным счетом никаких. Даже если сделать слишком смелое, на наш взгляд, допущение, что части предельно обескровленного германского вермахта дошли бы до Урала. А дальше? Даже если немцы захватили бы советские военные заводы в Сибири? Даже если бы случилось то, чего «добрый дедушка» Сталин опасался настолько, что упомянул об этой нереализованной возможности в своем знаменитом тосте «за великий русский народ», произнесенном на многократно описанном торжественном кремлевском банкете в честь победы СССР в Великой Отечественной войне.

       Смысл данного, широко известного и еще шире разрекламированного, пассажа в сталинском тосте сводился к тому, что всякий другой народ (кроме русского), после таких позорных поражений, как поражения Красной Армии в 1941 году, давно отправил бы свое правительство в отставку и заключил в неприятелем (то есть с гитлеровским Третьим рейхом) мир на почетных условиях, начав строить новую жизнь (без коммунистов).

       Приводим ниже подлинный (без обычных купюр) текст этого знаменитого сталинского тоста (с обозначенной нами заглавными буквами рукописной правкой, внесенной в первоначальный текст рукой самого «гения всех времен и народов» и «лучшего друга советских физкультурников», как его именовали не в меру подобострастные подданные):

       «Я пью за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ОБЩЕПОЛИТИЧЕСКИЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ясный ум, стойкий характер и терпение.

       У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидая родные нам города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, ПРИБАЛТИКИ, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог бы сказать: Ну ВАС К ЧЕРТУ, ВЫ НЕ ОПРАВДАЛИ НАШИХ НАДЕЖД, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ, ИМЕЙТЕ В ВИДУ.

       Но русский народ на это не пошел, русский народ не пошел на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки. Первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы все-таки с событиями справимся.

        Вот за это доверие нашему Правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое.

        За здоровье русского народа!»

        (Цит. по: Сталин и космополитизм. Документы Агитпропа ЦК КПСС 1945-1953. М., 2005. См. также: Фомин С. На Царской страже. М., 2006).

        Из приведенного нами выше текста «программного» сталинского тоста (в котором «кремлевский горец», кстати, ни словом не обмолвился о «ведущей роли ленинской Коммунистической партии - главного организатора и вдохновителя всех побед советского народа», да и вообще ни разу не упомянул слово «советский»), между прочим, недвусмысленно явствует, что:

        во-первых, «дядюшка Джо» считал вполне возможным восстановление русского национального государства под эгидой Третьего рейха после свержения большевицкого режима военным путем;

        во-вторых, что сам товарищ Сталин ни на йоту не верил в усердно распространявшиеся по его приказу советской пропагандой, с целью устрашения «подсоветского» населения нашей страны, мифы (вроде пресловутого «Генерального плана Ост» и т.д.) о якобы планировавшемся руководством Третьего рейха поголовном истреблении русского народа после военной победы Гитлера над СССР - «Штабом Мировой Революции» (кстати говоря - если, конечно, верить «Воспоминаниям» министра вооружений Третьего рейха Альберта Шпеера - Адольф Гитлер, собирался, после победы над СССР, назначить Сталина своим наместником в покоренной России, поскольку «Сталин умеет надлежащим образом обращаться с русскими»).   

        Так вот, даже если представить себе, что советская власть была бы низвергнута и в России восстановилась бы национальная государственность (нечто вроде того, о чем мечтали Главнокомандующий Русской Освободительной Армией генерал А.А. Власов и другие авторы Пражского манифеста Комитета Освобождения Народов России) - что бы это, в сущности, изменило?

        Ведь непобежденными остались бы другие недруги Третьего рейха - Британская империя (Англия, Австралия, Новая Зеландия, Индия, Южная Африка, Канада, африканские и азиатские колонии Британии), США, страны Азии и Латинской Америки.

        Не хватило бы противникам «Оси» славянского «пушечного мяса» - вооружили бы бесчисленных чернокожих и желтокожих. В конце концов, воевавшие с союзными Третьему рейху японцами («арийцами Азии») бесчисленные китайцы (как «красные» маоисты, так и «белые» чанкайшисты) являлись верными союзниками стран-противниц Германии и ее партнеров по «Оси» Берлин-Рим-Токио! Вместо советских сибирских заводов стали бы в полную мощь производить оружие и технику американские.

        Конечно, Гитлер мог бы обрушить на американские заводы свои баллистические ракеты и даже «летающие тарелки» (также имевшиеся в тайных арсеналах Третьего рейха). Но и в этом случае – каждой германской ракете или «летающей тарелке» неприятель противопоставил бы тысячи «обычных» истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, напалм, фосфорные и атомные бомбы (сбросив их не только на Хиросиму и Нагасаки, но и на Рим, Брюссель, Амстердам, Париж, Гамбург, Берлин, Нюрнберг, Челябинск, Новокузнецк, Магнитогорск и Москву)...

       Поэтому абсолютно прав Яроврат, утверждая, что, в принципе, во всей «альтернативно-исторической» тематике на тему «Европейской Гражданской войны» нет, на наш взгляд, ничего интересного. Вошла бы советская Красная Армия в Восточную, Центральную и Западную Европу или нет, сохранила бы Великобритания статус «столицы мира» или не сохранила бы – все это детали, становящиеся, в долгосрочной перспективе, довольно-таки мало заметными. Важно было лишь одно: кто победил бы в войне - Третий рейх или его противники. Поскольку же Третий рейх, в силу катастрофического для Гитлера неравенства сил, был изначально обречен на поражение, вопрос можно считать снятым с повестки дня.

       И поражение Третьего рейха вполне укладывалось в рамки общего сценария мирового развития, наиболее характерной особенностью которого с начала ХХ века (ознаменованного Англо-бурской и Русско-японской войнами) стало взаимное истощение и истребление (под самыми разными предлогами) белых народов христианской Европы (или белых народов европейского происхождения), собственными силами или руками цветных, фаза исторического подъема которых, начавшаяся в эпоху Великих географических открытий, сменилась фазой угасания, или, говоря словами Л.Н. Гумилева, «тенебрации». И те, кто утверждает, что «Европейская Гражданская война» между белыми людьми велась за что-то иное, кроме установления в Европе и во всем мире власти цветных, сознательно лгут или безнадежно заблуждаются.

       В самом деле – противники Третьего рейха с других стран «Оси» могли даже искренне верить, что воюют за «Короля и Отечество», «демократию», «свободу», «гуманизм», «общечеловеческие ценности», «рыночную экономику», «социализм», «коммунизм», «Союз нерушимый...», «Вечную Россию», «Третий Рим» – да хоть за что угодно! Яроврат с полным основанием подчеркивает, что важно нечто другое – за что все они сражались и гибли в действительности. А в действительности они гибли за то, чтобы белая раса навсегда ушла с исторической арены, уступив место другим. Это – факт исторический, а факты (как говаривал добрый «дедушка Ленин») – «упрямая вещь». Сами они могли воображать себе что угодно. Нам, свидетелям сегодняшнего этапа мировой истории, нет до этого никакого дела. Как известно, история судит и оценивает всех нас не по мыслям, а по делам.

       «Никогда при «Новом Порядке», созданном во имя идей, отстаивавшихся странами «Оси», не развился бы противоестественный психоз антиколониализма и взбунтовавшиеся цветные не могли бы рассчитывать на поддержку со стороны Советов». (Барон Юлиус Эвола. Фашизм: критика справа).

       Во-вторых, как совершенно верно подчеркивает Яроврат, сам «пророк» Адольф Гитлер и его соратники тоже прекрасно отдавали себе отчет в том, за что в действительности воевали, и за что в действительности воевали их противники. Достаточно почитать соответствующие документы той не столь уж далекой (и в то же время – неизмеримо далекой) от нас эпохи! Поэтому, в принципе, ответ на вопрос, отвечал ли Третий рейх категориям «истинной (белой) Европы», или не отвечал, представляется нам вполне очевидным – при всем своем несовершенстве, только он один и отвечал этим критериям. Сердце всей белой Европы (включая Англию, Россию и даже США) тогда билось в Берлине. А где оно бьется сейчас? Скорее всего, что нигде. Нигде это сердце сегодня не бьется... Да и бьется ли оно вообще?...

       К данному несомненному для всякого не предвзятого наблюдателя факту можно, конечно, относиться по-разному. Иные белые люди даже специально женятся на негритянках или выходят замуж за негров, чтобы производить на свет цветных детей, в качестве воздаяние белой расе-угнетательнице за то зло, которое она на протяжении веков причиняла колониальным народам, и стремятся всячески способствовать скорейшему растворению белого меньшинства в небелом большинстве. Но это так, к слову...

       Фюрер и имперский канцлер Третьего рейха Адольф Гитлер не стал, да и не мог стать тем, чем вообразил себя в каком-то роковом ослеплении – освободителем и спасителем Земли от «недочеловеков». Он как был, так и остался «пророком» (т.е. «одержимым», ибо всякий пророк, или воображающий себя пророком человек «одержим» - вопрос только, кем, каким духом он одержим). Именно так, как «пророка», его и следует воспринимать. Только так – и никак иначе!

       Подчеркнем же, вслед за Яровратом, следующее. «Пророки», как таковые, крайне редко побеждают при жизни (а скорее всего – не редко, а вообще никогда, за исключением, разве что, основателя ислама пророка Магомета). Их задача заключается совсем не в том, чтобы одержать победу, а в том, чтобы сформировать религиозно-политическую доктрину и освятить ее неким возвышенным мифом (именно в такой главный, основополагающий миф – миф о безнадежном сражении, об отчаянной отваге и гибели, из которой рождается новый мир, - и вошел своей жизнью и смертью фюрер Третьего рейха). Все остальное за «пророков» делают силы истории...

       В заключение данной краткой исторической миниатюры нам представляется уместным опубликовать стихотворение современного русского скальда Евгения Боболовича:

       В ДРАККАРЕ «БЕРЛИН» МЫ УХОДИМ С ВОЖДЕМ

       Пусть залп смертоносных орудий вдали
       Роняет рубины на поле войны.
       Но крепость сильна, наша крепость стоит –
       На Рейне Европы – «вольфрамовый щит»!

       Ты вышел вперёд, хоть и телом ты стар,
       Мечту нашу - Рейх – обнимает пожар.
       Угрюмо стоит полк железных «пантер»
       И свой заряжает камрад «штурмгевер».

       Лицо оберфюрера бледно, как лёд.
       Германия верит! Гроза нам поёт...
       Упал воин в грязь и, как снег, побледнел –
       Ни шагу назад! Дезертирам – расстрел!

       Лицом к своей вере приветствуй закат!
       Шагни поскорее в Нордический Ад,
       Лишь так надо биться за честь и мечту!
       Пощады не будет ни нам, ни врагу!

       Мы вторглись в «Россию», сверкая бронёй,
       Пока враг не сшиб нас ударной волной,
       Пока вся «Россия» не встала, как Брест...
       Не смог их сдержать даже Ваффен-СС!

       По радио - сводки, обрывки команд...
       «...Fuer Deutschland... marschiert in Feindesland...»,
       И мы, как герои норманнских былин,
       Идем умирать за арийский Берлин...

       Горят наши танки, горит »Фокке-Вольф»...
       А где-то лежат Ева Браун и Адольф...
       Костер погребальный пылает огнём...
       В драккаре «Берлин» мы уходим с вождём!

       Здесь конец и Господу нашему слава!