Химеры Вита

Ерин Игорь Геннадьевич
СПЛЯ-СПЛЮ

Я спал, и мне приснилось, что я сплю. И тот я, который мне снился,  чему-то улыбался во сне.
От чего  мне стало обидно во сне. Ведь тому я, который мне снился, безусловно, снился веселый и замечательный сон. В то время, как мой собственный сон был уныл и однообразен.

От обиды  я чуть не проснулся, но успел одернуть себя. Поняв вдруг, что тогда тому я, который мне снится, проснуться будет не суждено.

Поэтому я решил подождать просыпаться, пока я, который мне снится, сам не проснется, и не расскажет мне, что же такого ему веселенького приснилось, черт побери.

Однако тот я, который мне снился, упорно не просыпался и лишь ехидно улыбался во сне.
Тут  я  догадался, что снюсь ему я, и смеется он надо мной. Над тем, как я выхожу из себя, пока он спит и ему снится, как  я во сне  выхожу из себя.

И когда я догадался об этом, я рассвирепел во сне до того, что  готов  был прямо волосы на голове себе рвать. Но  опять-таки удержался. Ведь схватившись за волосы, я неизбежно проснусь, а тогда тот, который мне снится, не проснется уже никогда.

И не обреку ли себя я на сон без конца, в котором я так смешон и нелеп?



ВОТ  И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ

У принцессы были прекрасные золотистые волосы, чудесное бирюзовое платье и  хрустальные башмачки. Принцессе очень хотелось на бал, к кавалерам, их комплиментам, к наглым, жадным, раздевающим взорам. Но  даже мечтать она позволить себе не могла. Потому,  что злодеи –разбойники заперли её в качестве заложницы в замке. Принцессе только и оставалось, как скучно гулять по крепостной стене, выглядывая на горизонте принца, который  должен был непременно освободить, но почему-то запаздывал.

А у принца был алый камзол и сабелька наголо. Он не забыл про свой долг и скакал на белой лошадке, чтобы освободить принцессу,  а затем, как порядочный человек, жениться на ней. Препятствия в виде неумолимых разбойников, а в большей части - разбойниц, отклоняли его от прямого маршрута.  В конце концов, он добрался до замка, победив всех разбойников и разбив у разбойниц коварные их сердца. Принцесса выбежала навстречу и упала в его распахнутые объятья.

Так крепки были эти объятия, что мне пришлось потрудиться, прежде чем их разъять. Ведь принц и принцесса были из пластилина и стояли на подоконнике, где от солнца жаровня.
Расцепить-то я их расцепил, только принцесса стала лахудрой, а принц -  бесформенным комком пластилина. Что с ним дальше поделать, я не мог приложить ума.

- Козел! – сказала моя лахудра. – Сказке конец! Вставай и иди заниматься делом!
- Милая! –  поднялся я по команде и поцеловал жену в щечку.
Думая про себя: какой же я дурак, что не догадался сам! Славный козел должен получиться из принца!



СЕРГЕЙ ЭМ

Я опаздывал на работу, и когда вбежал в раздевалку, краем уха уловил, что коллеги мои оживленно обсуждают между собой Сергея Эм.
- Что  стряслось  там с Сергеем Эм? – переоблачаясь на ходу в майку «Супермаркет», полюбопытствовал я.
Любопытство мое не было праздным. Сергей Эм тянул лямку в соседнем отделе бытовых кондиционеров и пылесосов. Однако разговор как-то сразу увял.
- Работать пора, - доложили коллеги и быстренько разошлись по местам.

А когда избавившись от чересчур назойливого покупателя, я вышел покурить на площадку запасного выхода, где все мы курим тайком от старшего менеджера Петровича, который тайком от нас курит  за углом супермаркета, а нам говорит, что ему необходимо срочно, ненадолго и по делам; там уже стояли,  подпирая стену, две наши сменные кассирши Любаша Эн и Наталья Пэ. Кассирши курили и развлекались, пуская в потолок кольца дыма. Кроме того,  они  болтали, как мне послышалось,  о Сергее Эм.
- Вы говорите о Сергее Эм? – вмешался я, желая завязать разговор  с симпатичной мне кассиршей Любашей.
Да и не надо забывать, что Сергей Эм работает в соседнем со мной отделе.
На что Любаша Эн мне сказала:
- Подвинься, чего на дороге встал? – выбросила окурок в урну и ушла.
А Наталья Пэ, соломенная вдовушка, пожилая мегера, выпустила дым мне в лицо и расхохоталась, как сумасшедшая. У Натальи Пэ все шутки такие.

А когда между делом забежал в бухгалтерию, где мне потребовалось выяснить кое-что по зарплате, так как  в нашей бухгалтерии вечно неправильно начисляют проценты с продаж, там тоже говорили о Сергее Эм. Но что говорили, выяснить снова не удалось, потому что стоило мне войти, как все умолкли, и я забыл свой вопрос.

Тогда я пошел в отдел кондиционеров и пылесосов, где спросил Сергея Эм напрямик:
- Много о тебе говорят. Не находишь?
Сергей Эм вызывающе ухмыльнулся, хотя мы были друзья.
- А тебе-то, что? – нагло, вопросом на вопрос, ответил он.
И я вдруг понял, что никакие мы не друзья, и ударил его правой в дых, отомстив за предательство.

А после смены, когда зашел в раздевалку снять спецовку и переодеться в костюм, услышал приглушенное «бу-бу-бу». Коллеги перешептывались за моей спиной, причем их темой был, ну, конечно же, Сергей Эм.
Однако на этот раз я отнесся спокойно. Поскольку точно знал, о чем они говорят.