Слезинка

Жора Котов
            Слезинка

(Миниатюра на тему игры S.T.A.L.K.E.R)

Низкий гул прокатился под землей. Затем еще и еще, все нарастая, и вскоре за этим гулом уже невозможно было различить громовые раскаты. Начался выброс. Сверкали молнии, дождь старательно полировал поверхность земли, пытаясь очистить ее от скверны, грязи, что попала сюда неведомо как и надругалась над этим новым миром. Водяные струи неистово хлестали по полям и лесам, холодный ветер гнул до земли голые деревья. Вечная осень. А ведь завтра на этих же деревьях появится желтая листва, спрашивается: «Откуда»? Зона. И вот-вот она поменяет свою шкуру...
Я сидел на окраине лесопосадки, поджав ноги. Автомат отчего-то выбросил вниз, по крутому склону железка полетела кубарем, громко хлюпнула об болотную жижу и медленно погрузилась под воду. На поверхность всплыл большой пузырь, он некоторое время увеличивался в размере, а затем просто лопнул, не выдержав той атаки капель дождя. Я посильнее затянул капюшон и поправил баллистические очки на носу. Ветер заметно усилился и все пытался сорвать меня с места. Казалось, следующий порыв вот-вот резко поднимет меня в воздух и швырнет с обрыва прямо в болото. Я попятился и немного отполз назад. Однако рано. Мой выход скоро, но не сейчас.
Ч-черт... Как же мне надоело жить! Надоело видеть, как погибают близкие мне люди и как насмехается над этим Зона. Надоело каждый раз просыпаться под тревогу и вой в душе. Зона выжгла меня изнутри, забрала все!
Ч-черт! Я опрокинул голову и посмотрел в небо, обращаясь неведомо к кому. Хотя почему это неведомо, к Зоне я обращаюсь! Именно к ней!
- Ты забрала у меня все! Напарника, брата, сына! Я не знаю, что ты, никто не знает! Но я точно знаю, что твоей сущности недостижимы понятия любви и сожаления! Ты тупая машина, способная лишь убивать!
Где-то внутри глаз разгорелся ярко-белый свет. Он проникал сквозь закрытые веки, сквозь одежду, сквозь тело, он жег разум нестерпимым блеском, и сознание начало расслаиваться. Достало...
Выброс только накапливал силу для решающего удара. Из-под земли раздался страшный свист, чудовищный удар обрушил пространство. Мир перевернулся и придавил меня всей своей тяжестью. Словно муху, не оставив даже мокрого пятна. По лицу скатилась теплая слезинка. Она не только обожгла щеку, но и проникла в душу, оставив огненный след.
Внезапно вспомнился Кусок. Мой лучший друг, некровный брат! Человек, за которого в свое время я отдал бы все... Вспомнился первый рейд, боль утраты, вспомнилось многое. Сын, отважно бросившийся на поиски своего отца, меня... Вспомнилась Рита.
Я открыл глаза. Душа вдруг переполнилась жаждой жизни. У меня появилась цель, мечта, и имя ей - месть. Я буду мстить за друга, за сына! За всех моих знакомых, несправедливо павших от рук Зоны! Да-а-а ... Это моя цель!
Но выброс! Я осмотрелся. Гулкое землетрясение, и вспышки молний освещают черные кипящие облака. Бросил короткий взгляд на наручные часы. Еще есть время! Можно успеть! Я резко подскочил и пустился бежать. По извилистой тропе спустился с холма на мягкий, влажный грунт. Тщательно смотрел под ноги и все же пару раз споткнулся. Сквозь столб дождя я рассмотрел высокий бетонный забор. Лагерь ученых...