Регина

Евгений Боровицкий
В тот день погода была ясная с редкими облаками и слабым ветром. «Наверное, прыжки будут», – подумал я и выключил установку, на  которой делал дипломную работу. Снял халат и пошел к телефону звонить на аэродром. Лаборатория находилась в физическом корпусе, телефон в главном. Идти по коридорам метров двести. Звонок оказался удачным. Прыжки сегодня будут!

 Я радостный шел по главному корпусу и увидел у лифта девушку. Ну, просто блеск! Блондинка, стройная, высокая с голубыми глазами. Наши взгляды встретились. Я засмотрелся на нее, улыбнулся…и пошел дальше.

-Жаль, как жаль! Такая девушка! Но что делать? Диплом. Прыжки. Семья, в конце концов. Но какая девушка! – разговаривал я сам с собой.
За время, пока я шел к своей лаборатории, я ни разу не оглянулся. Я уже открывал дверь, чтобы зайти, но меня окликнул Жора Алтынов:
-Женя, у тебя амперметр есть?
-Есть Жора, зайди.

Я обернулся и увидел, что следом за мной идет та самая девушка! Ну, это судьба! Второй случай я не упущу. Я уже сделал шаг ей навстречу, но она опередила меня – улыбнулась и произнесла своим  ангельским голосом, касаясь меня рукой:
-Вы не могли бы стать мужчиной?
У меня от ее слов чуть глаза не вылезли на лоб. Я был ошарашен!
-Мог бы, – прохрипел я.

Она взяла меня под руку, и мы пошли обратно. Жора вытаращил глаза и с отвисшей челюстью проводил нас взглядом. Я вспомнил про приборы и обернулся:
-Жора, будешь уходить выключи все у меня в лаборатории.

Мы шли по коридору и молчали. Куда? Зачем? Я повернул голову и рассмотрел незнакомку. Греческий профиль, голубые глаза и очень белая кожа. Она была напряжена. Я тоже чувствовал себя не в своей тарелке. На автомате спросил:
-Как тебя зовут?
-Регина.
-Меня Женя, очень приятно.
-Сама где живешь?
-Бульвар Шевченко.
Я не знал, что делать дальше. Куда вести Регину, да  и, вдруг, захотелось прыгнуть с парашютом. Мне же сказали, что прыжки будут.
-Слушай Регина, у тебя есть куда пойти сегодня?
-Нет.
-У меня тоже нет. Давай завтра встретимся где-нибудь в обед? Где тебе удобнее?
-У памятника Якуба Колоса в два часа дня.
-Хорошо. Я буду завтра в два у памятника.

Я проводил Регину до выхода из университета и вернулся в лабораторию. Жора увидел меня и кинулся с расспросами:
-Женя, что это за девушка? Откуда ты ее знаешь?
-Жора, я познакомился с ней у тебя на глазах. Зовут Регина.
-Ладно, врать, – обиделся Жора.

Вечером я навестил на работе мужа сестры и откровенно ему все рассказал. Он меня выслушал, достал ключи от квартиры и объяснил, как до нее доехать. Потом полез в карман и достал две пятерки:
-А это бедному студенту от меня, – сказал он с улыбкой.

За полчаса до назначенного времени я был в условленном месте. Регина не появилась ни в два часа, ни в три. Вот когда я захотел ее увидеть! Но, как говорят англичане: “Упущенные возможности не возвращаются!”

На следующий день, сидя на лекции, я все думал о Регине. Почему она не пришла и как ее найти. Сосед по скамейке Коля Акимов спросил:
-Что печалишься, Женя?
Я ему в двух словах выложил свою историю.
-Бульвар Шевченко говоришь? Давай попробуем найти.
-Как?
-Купи пачку сигарет и на большом перерыве поднимемся к математикам.
Я достал сигареты, и мы с Колей поднялись на шестой этаж к математикам. По дороге Коля меня инструктировал:
-Я буду говорить, а ты просто стой рядом. Ты сказал, что зовут ее Регина? И что одета она была под хиппи?
-Да, что-то в этом роде.
-Сколько ей лет?
-Восемнадцать – двадцать.

Коля заглянул в аудиторию и кого-то позвал. Вышла девушка небольшого роста с короткой стрижкой и в очках, одета в джинсовый костюм. Коля нас познакомил и угостил ее сигаретами. Девушка раскурила сигарету и, пуская дым вверх, слушала мою историю в пересказе Николая. Он  закончил и вопросительно уставился на нее. Она выдержала паузу, потом изрекла:
-Регина, восемнадцать лет, блондинка, Бульвар Шевченко?
-Да.
-Пишите адрес.
И она нам продиктовала адрес моей Регины. У меня от такой удачи отнялась речь. Девушка удовлетворенно посмотрела на мою вытянувшуюся физиономию.
-Ну, все, мальчики, пока, мне на лекцию. За  сигареты спасибо. Будут трудности – заходите.
И она ушла. Мы, молча, проводили ее взглядом.

-Ну, ни фига себе! – наконец пришел я в себя.
-Я сразу подумал, что одна хиппи должна знать другую, – пояснил Николай.
-Нет, Коля. В миллионном городе только по имени и приметам с первой попытки найти человека! Это фантастика!
-Женя, ты сначала найди ее, а потом радуйся.
-Тоже верно.
После занятий я приехал на Бульвар Шевченко и отыскал записанный адрес. Нажал кнопку звонка. Сердце бешено колотилось. Дверь открыла Регина. Ее глаза расширились от ужаса, когда она увидела меня.
-Здравствуй Регина! Почему ты не пришла на встречу?
-Как ты меня нашел?!
-Неважно. Просто я очень хотел тебя видеть…