4 - Доживем до понедельника

Архив Клуба Тринадцатое Убежище
Клуб Тринадцатое Убежище
http://www.proza.ru/2009/01/28/714
Марина Шемела

Будь проклят тот день, когда я решила завербоваться в армию. Ты, братец, оказался, куда прозорливее своей сестры. Ну, почему я не послушала маму? Сидела бы сейчас, мирно гремела кастрюльками, да варила кукурузную кашку своим отпрыскам. Так нет же, мир мне понадобилось спасать. И вот теперь, которые сутки, я только и знаю, что зарабатываю геморрой в этой треклятой Пустоши. А ведь была столица! Неужели? Не могу поверить.
Теперь, милый мой братец, единственной отдушиной в этом нескончаемом кошмаре, являются эти мои письма к тебе, которые ты, скорей всего, никогда не получишь...Но, может, когда-нибудь? В другой жизни? А пока...

Понедельник.
От подъёма до отбоя приседать для отдыха некогда. Сегодня нас должны"раскидать". Говорят, в разведчиках лучше: есть шанс чего-нибудь спикрать, т.е. с голоду не помрёшь. Опять же, при том, что интеллектом я и так не обижена, надеюсь, что разного рода разговорами-уговорами смогу выудить любую информацию от нужных людей.Сегодня выдали "военные билеты", показали, где расписаться, и забрали назад. А пока все наши (новобранцы) учат Устав. Пока не присягнём, в бой не пустят. Учу до усёру. Глаза слипаются. Вырубаюсь.Обнимаю.До завтра.

Вторник.
Здесь всё делается "пулей". Время - деньги...э...крышки. Устав "сдали". Присягу приняли. На этом праздник относительной свободы действий закончился.
Чтобы жизнь мёдом не казалась, с утра заставили тренироваться. При этом провели тестирование на предмет поднятия тяжестей.Сильный должен переносить чуть больше веса (по 10 веса за 1 силу), дохляк не сможет произнести ни слова в нужный момент. Мало того, что оружие - пипец, какое тяжёлое, да ещё эта броня! Фу-у-х! Да со всем этим хозяйством приходится бегать по брусчатке, мать их! Начальство говорит, что спать нам положено по Уставу, но не по времени. Но организм-то не железный, часа два мы всё равно урываем. Левой! Левой! Не сбиваться с ритма!...За первым дыханием, как водится, второе должно "нарисоваться". Скорей бы хоть в казарму! Не до гостиницы с горячей водой. Хоть на два часа... Всё. Опять засыпаю... Пока. Скучаю-ю-у-у!

Среда
Пролетело два дня. Именно пролетело. Ко всему привыкла,появились какие-то армейские навыки: отдавания чести (не подумай плохого), обращения по Уставу, козыряния, порядки и не всегда уставные отношения. Так что служу - не тужу.
Вот только писем из дома так мне не хватает. Как вы там? Приходится строчить ночами, днём - ни минуты покоя. С утра занятия. После обеда - тоже, потом подтягивания, отжимания, бег по брусчатке во всей амуниции, - словом, подготовка к завтрашнему дню.
Кажется, я забыла тебе написать, что ни в какие разведчики меня не определили (мордой не вышла, наверно). А попала я в медсанбат. Так что буду заниматься рад-регенерацией. Понятно? И такое бывает. Буду восстанавливать здоровье воинам с помощью радиации. Дурдом! Новая метода в армии. Не знал? Вот так-то!
Изучаю анатомию, гигиену, лекарствоведение, читаю разные умные книжки... Инъекции ввожу, как заправдешная. Дальше буду изучать первую помощь при различных травмах. Представляешь, тут есть такие спецпакеты, для восстановления сил. Так в них, знаешь, что? Не поверишь! Кровь! Нравится? И я поначалу делала "Бр-р-р!" А теперь:"М-мм! Ням-ням-ка!" Захочешь жить, скажу я тебе, и дерьмо браминье сожрёшь.
Высокая цель, мля! Ой, кажется, уже отбой давно. Глаза в полумраке ни фига уже не видят. Пока, дорогой. Мамочку успокаивай, как можешь. Ничего ей такого не говори. Ладно?

Четверг
Сегодня, кроме медицины, были общие учения. Вывезли нас на стрельбище, выдали оружие. А я, блин, отродясь такого не видела: гранато-мёД. Прикинь? Я, было рот открыть, а начальство как заорёт: "Не нравится наше оружие - будете сами собирать из хлама. Найдете чертежи гранотомёта или конструкцию шрапнельной бомбы. И сделаете из коробки для завтрака Vault-Tec и бутылочных крышек."
Нет, ну, я валяюсь! Я им, чё, Самоделкин, что ли? Нет уж, я лучше из готового научусь палить. Хошь мёдом - хошь дерьмом! Я ж способная!
А вообще-то, знаешь, брат, чем дальше в лес, тем меньше мне хочется воевать. Мечтаю выспаться. Кожа уже стала портиться от этого режимчика. Ох-хо-хо! Женщина я или как? Ладнненько. Целую вас. Пока.

Пятница
Сегодня уже пятница. Не верится. Нам позволили слегка расслабиться. Повели изучать "географию". Типа, вы теперь сильные, должны и местность знать. Ну, вроде, так, на вся-я-а-акий случай. Так вот.
Город Мегатонна построен вокруг атомной бомбы. Большая часть населения - безумные фанатики, которые этой бомбе поклоняются. Наша задача: либо помочь шерифу обезвредить бомбу, либо просто взорвать весь город, получив хорошие деньги.
Я лично - за мирное решение вопроса. Уж лучше ввязаться в разговор, чем уничтожать целый город. Знать бы только, каков этот Лукас Симмс. Говорят, лис тот ещё! Ну, и мы не лыком шиты! Что мы, только жопы колоть и кровь пить? Мы ещё и флиртовать не разучились...
За удачное выполнение задания можно получить награду: 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора, дом в Мегатонне, ну и там ещё всяку хрень, к карме, тебе всё равно не понять здешних прибамбасов...
Нет, я решительно не собираюсь уничтожать город. Чем же мы тогда будем отличаться от безмозглых отморозков?
Ладно, дорогой, голова моя нафарширована информацией, надо бы её переварить, книжку ещё по "Этике диалога" на ночь почитать. До завтра.
Суббота
Ура-а-а! Суббота! (Радуюсь, дура, как будто на дискотеку поведут).
Нам предстоит "главная репетиция" акции в городе. Этакий спектакль, приближённый к реальности. Т.е мы должны:
ввязаться и поговорить с некоей Мойрой Браун в Мегатонне (это продавщица книжного магазина. Она, конечно, та ещё сучка, ей бы проще было, если б Мегатонну сравняли с землёй. Но тут уж как получится. При удачном раскладе она отправится в Ривет Сити. Так что нам лучше сначала открыть город гулей, а потом уже идти разговаривать с Мойрой.
Дальше наша задача попасть в супермаркет, натырить еды и лекарства, за которые нас наградят очистителем воды и пищи, что, сам понимаешь, в этих условиях, просто необходимо.
Ну, и, что меня добивает (я тебе уже писала), так это то, что мы должны пренепременно дополучать дозу. Якобы, наши конечности начнут регенерировать. Вот же бред! Хотя... Люди опытные: плавали - знают.
Знаешь, дорогой, нам ещё тут "уши трут" разного рода ахинеей, называемой полезной информацией, которая пригодится нам в реальных условиях, т.е. уже с понедельника. Но я не хочу тебя больше грузить этим. Отдыхай. И я пойду. Завтра последний день учебки, а потом... только бог знает, что потом. Бай-бай.

Воскресенье
Ну, вот и всё. Относительно. Сегодня нам обещают такой день, который мы будем помнить (если начальство не врёт) всю свою сознательную жизнь. При условии, конечно, если эта самая жизнь у нас продолжится.
Итак, сегодня мы...целый день, с перерывом только на обед и ужин, будем травить... (нет, не кротокрысов и не мутантов) а обыкновенные весёлые анекдоты (!) Нет, ну ты только представь свою серьёзную, шибанутую на всю её дурную голову, сестрицу, ржащей, как дикая кобылица! Весь день! Это, говорят, делается для того, чтобы проверить наше чувство юмора. А у кого его не обнаружится, т.е. чувства, будут тренировать. Вот только способа не открывают. Вдруг у меня нет этого юмора? Я б, зная тактику, потренировалась предыдущей ночью. Но перед смертью не надышишься. Однако пойду. Травить других и травиться сама. Пожелай мне удачи, брат. Говорят, что тот, у кого так и не родится юмор, обречён на сумасшедствие.
А этого мне хочется меньше всего. Уж лучше достойная смерть.
Эх, доживём до понедельника! Где наша не пропадала?!
"Кап-кап-кап! Из ясных глаз Маруси
Капают слёзы на копьё-ё-о-о!
Капают прямо на ... него!"... .