Дурацкий сон 19

Михай
               

Четырнадцатого февраля, в день Святого Валентина, весь западный мир отмечает  праздник всех влюблённых, а наша православная церковь этот день за праздник не считает, так как он не несёт в себе ничего духовного.

В канун Св. Валентина  мне приснился дурацкий сон. А, может, нет?..

Я еду по улице неизвестного мне города на велосипеде, с силой жму на педали и с каждым оборотом колёс ощущаю скорость, и мне это нравится. Я даже ощущаю некое подобие полёта.

Ехать по улице сложно – ведутся строительные работы: шоссе перекопано на всю ширину дороги и вдоль всей улицы. Но я ловко лавирую между рытвинами и ухабами, как на авторалли по пересечённой местности.

На каком-то отрезке пути начинается пологий спуск вниз. С одной стороны это снижает физические затраты крутить педали, но с другой стороны – скорость увеличивается и  становится всё труднее управлять велосипедом.

Я неотрывно смотрю на вращающееся колесо и чуть вперёд, чтобы успевать лавировать между преград, как видимых, так и неожиданно возникающих на пути. В какой-то момент отрываю взгляд от колеса и смотрю вперёд. О, ужас! В нескольких метрах от меня глухая стена, на которой большими буквами написано: «ПРОЕЗДА  НЕТ!».

За доли секунды лихорадочно проносится мысль: свернуть влево или вправо? Страха нет, только констатация факта: на всё воля Божья! И сворачиваю вправо. Почему вправо? Не знаю. Может, потому что всегда поворачиваю и поворачиваюсь по часовой стрелке.

Справа оказался огромный вырытый котлован. Мне ничего не оставалось, как вместе с велосипедом упасть в него. Падая на дно котлована, я испытала чувство высоты. Это покажется странным, но я приземлилась мягко: не ушиблась, руки-ноги целы.

Сижу на дне котлована и думаю: «Вот и всё! Конец пути…». Не успела я до конца додумать эту мысль, как вдруг сверху надо мной раздался голос: «Я вам сейчас помогу!». Поднимаю голову и вижу парня, ничем не примечательного – таких тысячи и тысячи. Но из всех тысяч только он предложил помощь. Как он оказался именно здесь и именно сейчас? Впечатление, что он давно за мной наблюдал и выждал момент, когда я окажусь на дне котлована, чтобы предложить помощь.

Через некоторое время я вместе с велосипедом нахожусь на поверхности котлована. Искренно благодарю парня и собираюсь дальше продолжить путь. Но, не тут-то было! Он увязался за мной. Кажется, я очень понравилась ему. Только этого мне не хватало! Ну, помог, и всё – дальше наши пути расходятся. Я пытаюсь от него уйти, но не получается, он неотступно следует за мной.

По пути попадается небольшое кафе. Я оставляю у входа велосипед и вхожу вовнутрь помещения, где встречаю студенческих подруг. Мы начинаем разговаривать, вспоминать годы студенческой жизни, но парень беспардонно мешает вести беседу, и меня это сильно раздражает. Он типа, меня ревнует, даже к подругам. Ну, что ему нужно?! Он мне никто. Какое он имеет право навязывать себя мне, да ещё ревновать. Ревность присуща плебеям, которые удовлетворяют свой эгоизм, унижая своим амбициозным недоверием предмет любви. Ненавижу это чувство!

- Во-первых, я не просила тебя мне помочь, ты сам предложил. Так что? Теперь до конца жизни быть обязанной? Если ты будешь меня преследовать, я опять вернусь к котловану и упаду на дно. И буду ждать, что кто-то другой меня вытащит, или я там останусь навсегда, и медленно буду умирать -  с вызовом в голосе, я громко высказала всё это парню.

Вышла из кафе, села на велосипед и медленно поехала домой. Я не оглядывалась, потому что была уверена: он не посмеет за мной следовать.

Я просыпаюсь от ощущения, что под одеялом лежит ещё кто-то. Я его не вижу. Этот кто-то лежит у меня в ногах, очень нежно обнимает и ещё нежнее целует мои ноги. Мне не хочется прерывать это неземное ощущение, хочется бесконечного ощущения этого чувства. Но любопытство перевешивает, и я медленно приподнимаю одеяло. Каково же моё удивление: я вижу парня, который вытащил меня из котлована. Как же ему удалось проникнуть в спальню, да ещё улечься ко мне под одеяло?

Он смотрит на меня глазами, полные любви и преданности:

- Позволь мне всегда находиться возле тебя и любить. Больше ничего не требую от тебя. Только позволь любить…