Рецензии - экспромты - 37

Лариса Финкель
 
Прогуляемся  вдвоём,
Песню громкую споем...
Надевай скорей ты шапку -
Лыжи захвати в охапку!
А вот я - возьму ключи,
Чтоб машину  завести!
Покатаемся   в   лесу,
Там посмотрим  на лису...
Хороша  зимой  природа,
Много там всегда  народа:
Кто на санках,  кто на лыжах,
Ну!  Я жду, иди поближе...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 
И женщины у нас - бывают офицерами,
И даже в форме, покоряют всех манерами:
Всегда подтянута, красива и умна,
С мужчинами служить она должна...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 
Что сказать: умно, красиво, откровенно...
И как всегда - написано так сокровенно,
Что мои мысли - затихают все... и вдруг,
Прекрасно, дорогой! Чудесно - милый друг!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Радуга - красивой лентой,
Заплела берёзе косу...
А телёночек - мамуле,
Сделал праздник...так без спросу.
 

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


А жизнь нам преподносить всё равно:
Сюрпризы, радость, горе, счастье...
И каждый раз на все ненастья,
Не напасёшься опытных друзей.
На все вопросы есть один ответ,
Который слышишь ты от жёнушки любимой:
"Ты свей гнездо, взрасти детей,
Поменьше слушай от друзей "налей",
И знай, что лучшая дорога – это к дому"…


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 
Твой взгляд в моих глазах застыл…
Поверь мне – нет уж больше сил,
Сопротивляться и страдать,
Отвергнуть или всё отдать…

Судьба - любовь нам дарит – в наказанье,
Чтоб сердце пережило и такое истязанье!
Что делать, как нам дальше жить?
Любимый, я прошу… меня простить…


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Я опыт жизненный,  как жемчуг собирала в свой ларец,
Да, много в свое время там закрыла я сердец.
Но это жизнь – она должна же продолжаться,
Не течь,  как ручеек,  а разливаться  –
Бурлить весельем,  радостью и ликованьем…
Ведь вспомнить надо что-то... перед расставаньем.


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Время уходит,  но грустить не стОит...
Ветер в камине лишь жалобно воет,
Жасмин вторую жизнь пройдет лишь в чае,
Жизнь идёт… а я по юности скучаю...