Эго. Часть 1. Оп-па!

Елена Большакова 2
     Бабушка крепко держала за руку свою пятилетнюю внучку, и этого было вполне достаточно для того, чтобы два автономных земных тела, повинуясь её мысленному приказу, устремились вперёд.  В ранце у Дианочки, безразличный к происходящему,  обречённо дремал рыжий хомячок,  когда-то названный без затей Хомкой.
     Непостижимым образом «Разум Суперпространства» оберегал хрупких путешественниц от перегрузок и повреждений. Там, где это было необходимо, он незаметно обволакивал их сверхпрочными оболочками из наноматерии.
     Лица обеих освещала настолько одинаковая улыбка восторга, что они вполне могли бы сойти за маму и дочку. Пройдясь по знакомому земному маршруту - между Точками Силы в пустынях («Сахара» – в Африке, «Гоби» – в Азии, «Сонора» – в Америке  и «Большая песчаная» – в Австралии),  которые из-за своих характерных очертаний люди издавна называли «Глазами», бабушка Лена дополнила маршрут радиальными рейдами. - От этих удивительных «Глаз» - в самые живописные места планеты, какие только могли заинтересовать любознательного ребёнка. После обсуждения  впечатлений, совмещённого с радостной беготнёй по барханам, бабушка Лена мысленно направила свою энергетическую капсулу на известный ей "космодром" на Марсе. Он вспоминался ей светящейся флуоресцирующей площадкой и стойко ассоциировался с удивительным феноменом омоложения. Туда, на этот стол-космодром, телепатически вела её просьба внучки о спасении умирающего от старости хомяка.

     Нельзя сказать, чтобы бабушка Лена была безрассудной. Скорее, наоборот. Поговорка «Семь раз отмерь…» вполне отражала её образ жизни. Когда-то в юности она изведала такого экстрима, которого хватило бы на семь прожитых жизней, но, выйдя замуж, остепенилась. Будучи знакома с ситуацией смертельного риска не понаслышке, а также, зная о невозможности в быту обрести физическую форму, достаточную для укрощения разных стихий, она незаметно стала перестраховщицей. Просчитывая так называемые риски и не допуская в жизни ситуаций, включающих малейший элемент опасности для себя и своих близких, она впала в другую крайность: стала держаться подальше не только от экстрима, но и от спорта. … Но как только жизнь предоставила ей такую возможность,  увлеклась, как в молодости, захватывающими путешествиями во времени и пространстве…
     Бабушка Лена крепко прижимала к себе девочку и медленно сдавала назад от края обрыва. Коробка с хомячком находилась в ранце за спиной внучки, и оттуда явственно доносились странные звуки – писк и возня...

     Остановившись на безопасном расстоянии от края ущелья, бабушка Лена украдкой посмотрела на Дианочку и нарочито спокойным голосом вымолвила: "Оп-па! - Приехали..." Девочка не выказывала мимикой ни малейшей тревоги. "Оп-па! - восторженным эхом повторила она".

     Бабушка Лена внимательно огляделась, чтобы хоть как-то оценить обстановку. Сердце её тревожно билось, непривычно охваченное страхом, и лишь желание не давать малышке повода усомниться в нормальном развитии событий, заставляло её «делать хорошую мину при плохой игре»…
     Что-то неуловимо знакомое, земное, присутствовало в инопланетном ландшафте. Пологие склоны, спускающиеся к Марсианскому каньону, смотрелись издали как разноцветное  лоскутное одеяло из-за  чередования геометрически правильных пятен, похожих на фермерские поля…
- Что скажешь? - спросила она девчушку, оттирая её от опасного края.
- Красота! – ответил ребёнок. – Пойдём к ним (?!!!)
- О ком это ты? – И где они, эти кто-то? ...
- Ты, что, баба, - не слышишь, - В сторону песен отважно пойдём!
     Как только Дианочка вымолвила эту странную недетскую фразу, слух бабушки Лены отчётливо уловил звуки музыки, удивительно похожей на оргАнную. Она, явно, исходила из расположенного неподалёку овального углубления в отвесном скальном выступе.
     Не видя ничего, что хоть как-то напоминало бы вход, женщина стала ощупывать шероховатую поверхность.
- Да, баба, ты же не так всё делаешь. … Хома говорит, - надо с разбегу! ...
- Хома говорит?! ...
Бабушка Лена не успела удивиться. …
Внучка сделала шаг и исчезла в недрах скалы. (!) Как не старалась бабушка Лена повторить энергичный «маневр» внучки, на пути её тренированного, закованного в энергетические латы тела, вставала всё та же скала, из которой непостижимым образом струилась прекрасная музыка.
     Непередаваемое отчаяние охватило несчастную женщину. Она уже не слышала свой внутренний голос, с чьей-то мудрой подачи вселявший в неё неземную уверенность в правильности собственных действий, к которому уже успела привыкнуть.
     Бабушка Лена сползла по каменной стене и потеряла сознание…

Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2011/02/17/184


Фото: Гуэль-Эр-Ришат, известно также как "Глаз" пустыни Сахара (Мавритания)
Взято из Интернета. Возможно, это фото с рисунка, спасибо!