Женщины, умоляю, извините!

Алла Арт
Как же со стороны забавно наблюдать за поведением людей.
Вообще, мне казалось, живу  как-то выше суеты,  и тут, в общении, в текстах своих,  часто повторяю о мышиной возне, тараканьих бегах… То ли как старый мудрец уже, кое что поняв в этой жизни, частенько избираю созерцательную позицию. Сидя у реки, так сказать. Реки времени. О, как!

Ни в коем случае не хочу назваться шибко умной, боже упаси, или умнее других. Мало того, и сама со стороны наверно (и даже точно!) нелепо выгляжу на чужой взгляд. Ведь как бы мы сами о себе не думали, а все же субъективны. Но когда в чем-то суечусь я, мне кажется,  это за собой замечаю, хотелось бы верить! Просто поделать ничего не могу, все ж-таки женщина. А бабы все, ну, убейте меня, ВСЕ, абсолютно все, твердое мое убеждение, ДУРЫ! Даже самые заумные!
Особенно, когда вокруг мужчины. И как же жалко их (и себя, и себя, бывает,  тоже, но я-то хоть сама себя частенько осаждаю, дура, мол, ты, дура!!!)!!!
 
Казалось бы, литературное место, ан нет.  Если женщина, в общении непременно флирт просочится! - Прошу прощения, Бога ради!
Не получается быть просто "писателями".
Сначала она всерьез, всерьез… И матрона-то эдакая, все у ней замечательно, муж, дети, друзья, работа… Или позиционирует себя, как стааааренькая, на пенсии уж… А потом глядь, флирт пошел, пошел… Женщина прорвалась.
И пошли сплошь и рядом, параметры свои сообщать (сама ведь так же, о, ужас!), сантиметры-килограммы, и так и эдак завлекать, молодиться.
Блиннн!!!!!!!  Стыдно как.
Смешны мы со стороны. Смешны!!!
Дуры, одним словом. И я тоже.
Но хоть стараюсь изо всех сил правду (о себе лично) писать. Не завирать и не приукрашивать.

Женщины, звиняйте! Шутка, шутка, шутка... Не хочу гнева!