Как добыть элексир Спокойствия и Счастья без денег

Джессика Пчелини
   Самое темное место в науке сейчас, на мой взгляд, это знание о психолого-генно-физиологических особенностях каждого человека, рождающегося на Земле. Очень много книг написано типа «Познай себя». Но в каждой из них авторы описывают свой личный и, порой, неповторимый для другого, опыт.

      Надо честно признать, что универсальной технологии типа «познай себя» нет. Поэтому примерять чужие методы мне приходилось путем проб и ошибок, как костюмчики и платья из чужого плеча…но подбирая и примеряя, я не останавливалась, даже если от неудобных чужих туфлей, натирала порой болезненные мозоли, и слетала с вершины в пропасть, физически заболевая…а что делать?...

        Путь к себе тернист…и только упорство и смелость пробивают брешь слепоты…за границы непознанного необходимо проникать, как бы порой, и не было от этого физически больно…
        Свой личный опыт описывала ранее в художественных произведениях, чтобы  «вкусно» донести до внимания слушателя…но время неумолимо щелкает…его необратимость заставляет двигаться быстрее…поэтому решила дальше описывать свои мысли и свой путь в форме публицистики, то есть «как есть»...увы, времени на метафоры и образы практически нет…любопытный докопается и без «вкусности».

       Итак…время и внимание – сегодня они являются предметом моих наблюдений и изучений…да, если говорить, о моих психоособенностях, то я очень люблю поспать…даже не просто люблю,  а приличную «дозу сна» мой организм настоятельно требует…скорее мозг…а за ним и тело…правда, это не простой сон…это «сон во сне» с различными уровнями Осознанности…

Глубина и длина оознанного сна (далее ОС) насыщают меня психоэнергией…эти сны восстанавливают каждую клетку моего организма…омолаживают и возвращают, как новую копейку, в эту Реальность, снова…я выхожу из таких необычных снов с ощущением жара во всем теле…

Телу нравиться такая порция добавочной Жизни, принесенная мною из ОСов…радуется тело, радуюсь и я…приятно смотреть на себя в зеркало…лицо моложе на лет 10…а состояние- Радость…младенческая радость познавать и дерзать возвращена со старта…

    Такой подход наработан мною годами (лет 20)… сначала я училась выходить в Осознанные сны…набивала шишки…порой сильно истощалась…скорее от неумения и страха «остаться там»…

Ведь там красиво, как в Раю…желания сбываются по мановению волшебной палочки - полета... легкость материализации мысли с начальным словом «хочу»…Хочу плавать! – и я уже плаваю, расслабившись до нельзя в море…отсутствие страха утонуть делает воду почти неощутимой…легкой как воздух…солнечные лучи ослепляют…скорость передвижения немыслима…

А полеты в ОСах!...Ведь это просто чудо невесомости и разнообразия движений...Полеты в таком сне просто невероятны…скорость, пространство открывающееся глазу…кувырки и маневры для тела по заказу…словом Психическое тело разглаживается от такой жизни в осознанном сне, как скомканная бумага под горячим утюгом…

Очевидно страхи повседневности измучивают наши тела вкрай( и физические, и психические), а в ОСах  они освобождаются от страхов (ведь страхи рождаются от наших убеждений)…в Осах нет ограничивающих убеждений…а значит, и страхов…

Добрый запас психоэнергии в ОСе вливается в наше тело…и надо всего лишь научиться этот запас переносить сюда...забирать с собой в Реальность…выносить, как мед в сотах- в своих клетках психического тела...как подарок в виде запомнившихся ощущений…этому тоже надо учиться…

Но это возможно…и мой опыт тому подтверждение…более мощные лекарственные ощущения сна можно получить, если во сне тоже попробовать уснуть и выйти на второй уровень глубины…отдых психики получается еще более ощутимым…минута сна здесь превращается в годы жизни там - в сонной реальности…поэтому возникает ощущение: насыщение жизнью…

Человек, живущий в Осах, реально добавляет себе годы жизни…есть современный американский фильм «Начало», который конечно в своей голливудской манере, но все же доносит эту мысль о времени…час реального сна здесь ощущается в  Осах годами…

У меня 20 лет практики ОСов…поэтому это не значит, что получится у всех  выходить в ОСы, и быстро… однако таких людей на планете становится все больше (я надеюсь, что они проявятся после прочтения этого рассказа...у каждого свой индивидуальный путь…некоторым и вовсе туда не надо из-за своих индивидуальных особенностей и предпочтений…а некоторым удастся выйти в Осы еще быстрее, чем мне…и обнаружить там нечто новое, чего пока не удалось мне…

Эволюция не стоит на месте…ведь добывают сеодня энергию из Солнечных электростанций...а завтра будет еще круче...эволюция  ускоряется в разы…и я пишу, в надежде, что кто-то отзовется о своем опыте и подскажет мне новые шахматные ходы на доске Непознанного…

Осы очень притягивают своими роскошными сонными реальностями…я знаю, что существовали целые племена в Латинской Америке, которые в реальной жизни спали, а жили в Осах, потому что там гутаперчевая реальность - она мгновенно исполняет желания и дает полноту ощущений…но это тоже перекос.

Необходимо помнить, что замена реальной жизни Осами – это тоже наркотик…пристрастие…тело, например, познав, роскошь впечатлений в Осах, будет подсознательно требовать от Вас таких погружений в осознанные сны…есть риск перенестись в Осы с головой…здесь нужен баланс…

Нужно ставить задачи и цели ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в реальности…и эту жизнь признать за Главную, а Осы- лишь как оазис для восстановления, оздоровления, обучения…обновления ощущений…однако та скорость и легкость, с которой достигаются желания и ощущения в Осах всегда будет подкупать, манить…остается открытым вопрос: Как данную реальность научить быть такой же податливой на хорошее…излучать столько дружелюбия и радости для нас, как это делают сонные реальности!

 Однако, для себя я считаю, за счастье, что у меня есть Осы…именно они дают мне опыт полноценности и целостности Бытия моей психики и физики…память тела существует…я переношу опыт ощущений каждой клетки в Реальность…и благодаря этому в моей Реальности появились весьма продолжительные островки Спокойствия и наслаждения от Бытия…не взирая ни на что…необусловленное счастье можно научиться получать!

У каждого свой способ – у меня- это Осы…они меня этому учат…а дальше, я запоминаю ощущения в Осах каждой своей клеточкой и переношу память об этом в Реальность…и получается, что реальность становится похожа на ОС…порция дополнительного спокойствия, полученная в ОСе,  переносится в каждую мою клетку в Реальность…температура СПОКОЙСТВИЯ увеличивается на большее количество градусов…а значит, и величина наслаждения от Реальности-Бытия превышает мою обычную (до ОСА) в разы.

Кто-то может возразить, и сказать, что это очередная иллюзия Разума…может быть…но ее, увы, не купишь за деньги…нельзя купить за деньги СПОКОЙСТВИЕ…

Благополучие, быть может возможно на время и купить...защищенность материальную, да!...и то на время…чувство собственной значимости, да!...а вот кусочек дополнительной жизни…здоровья…молодости…весьма проблематично купить за деньги!...разве что- его заменители: ботекс, витамины…спа-салонные удовольствия, можно конечно за деньги купить и даже,порой, нужно…но даже в этих случаях нахождение в спа-салоне будет в разы продуктивнее и вкуснее, так как реальный опыт ощущений усилится воспоминаниями и памятью ОСовских ощущнений...пробовала...реально классно!

Жизнь реальная только богаче и насыщеннее становиться от ОСов...в каше масла много не бывает!

ОСы несут омоложение каждой клетке тела...глубокий отдых психики...чувство невесомости...молодость...целостность и здоровье...реальное умение радоваться как младенец...полноценно ощущать Бытие...вдыхать Спокойствие каждой клеткой отдохнувшего от груза лет тела...


Кстати, видео на эту тему: