Кусочек старого письма

Светлана Морк
"И это всё пройдёт", - как мудрый царь Соломон успокаиваю себя я. Время, этот заботливый лекарь, будет постепенно отнимать то, что сейчас так бережно хранит моя память - вкус твоих нежных и жадных губ, запах твоей кожи, прикосновение колючей щеки. Всепоглощающую страсть, безумство. Упоение плоти, властно подчиняющее рассудок.

Близкая разлука обостряет до предела все чувства. Слёзы, как невиданный коктейль боли и блаженства, обжигают кожу. Еле слышный шёпот звучит дивной музыкой. Слова, сказанные другими тысячи раз, вдруг первый раз обретают смысл. И столько всего за ними, за этими в одно мгновения ставшими чистыми и сокровенными словами, что трудно произнести их непослушными, дрожащими губами.

Замкнутый круг наваждения. Объятия сильных рук. Ночь–поэма. День-ожидание следующей ночи. Расставание всё ближе.  Жаль времени на сон. Страшно лишиться даже одного прикосновения тёплой руки. Жаль потерять хотя бы один поцелуй. Хочется утолить эту диковинную жажду сполна.

Вот и всё. Расставание, как пробуждение от чудесного сна, в реальность которого трудно поверить уже черeз несколько минут. Надо найти в себе силы,  перенести эту мучительную боль, ранившую душу, ставшую доверчивой и беззащитной за эти дни.  Постигшую какую-то космическую тайну.

Было что-то, чего не удержать, чего больше никогда не будет, чего не вызовешь к жизни никакими усилиями. Всё будет по другому. Новая встреча, которая принесёт восторг или разочарование...

А сейчас надо жить и ждать.

1994