1-7. 1980 г. Елене Ивановой. Стихи

Виталий Альбертович Иванов
Желание (“Не властелином быть над миром…”).
“Я слышу стук каблучков…”
“Любимая, ты знаешь почему…”
Гнездышко любви (“Ты вернулась домой - чужая…”)
-------------------------------


Желание

Не властелином быть над миром -
Такая слава мне мала -
Хочу, чтоб ты своим кумиром
Меня однажды назвала!

Пускай твердят: “Увы, не точен
Язык поэзии, смешон…”
А я хочу все дни и ночи
Обожествлять тебя во всём!..

И пусть на крыльях вдохновенья,
На грани яви и мечты,
Жизнь пронесётся, как мгновенье,
В котором счастье, откровенье,
Создатель мой, мое творенье -
Одна единственная, ты!..

Февраль 1980



*  *  *

Я слышу стук каблучков
И думаю: она, не она? -
Вот развлечение для простачков,
Если вечером задерживается жена.

Май 1980



*  *  *

Любимая, ты знаешь почему
Красивы так аллеи и проспекты,
И город наш весенним полон ветром? -
Лишь потому, что я тебя люблю!

И ты ведь догадалась почему
Так робко, так застенчиво и нежно
Нам первый улыбается подснежник? -
Лишь потому, что я тебя люблю!..

И знаешь ты, родная, почему
Живу теперь я радостно и жадно,
Хоть многое неясно и досадно? -
Лишь потому, что я тебя люблю!

Май 1980



Гнёздышко любви

Ты вернулась домой - чужая…
Не ругаю и не молю.
Ты была ведь совсем другая,
Я другую тебя люблю!

Ну, так что же сказать ещё мне?
Что ещё мне солгать в глаза?
Ты же знаешь, как не легко мне -
Мне тебя потерять нельзя!..

Ты стоишь одиноко, молча.
Ну, так что же, я тоже нем?
Холодком отдувает волчьим
От готовых наброситься стен.

Ну, так значит, любовь – в осколки?
Наше счастье - на части враз?!..
Как глаза твои холодно колки,
Никуда не уйти от глаз!

Значит, было только игрою
Даже свадебное кольцо?
"Дорогая!.. Люблю!.." – Ах, что я
Поцелуями жгу лицо?..

"Дорогая!.." - В глаза, ресницы…
Все равно, про какую чушь!..
. . . . . . . . . . . . . .
Если завтра опять случится,
Неужели, опять - смолчу?..

12 марта 1971 - 1980