Люби меня нежно

Райн Брингерхат
коллаж: Ольга Васильева



Не человек тот, кто не влюбляется.

Унсур Аль-маали (Кей Кабус)





Белые живые лилии распустили свои нежные лепестки и, радуясь тёплому солнышку, нежились в его ласковых лучах. Ветра не было, зеркальная поверхность прудика барона Саннерхарма оставалась идеально спокойной, не тревожимой даже малейшим волнением.
Ини, жена барона, опустила в прозрачную прохладную воду тонкую ладонь, и по поверхности пруда пошли лёгкие, едва заметные круги.
Скоро должен был вернуться с работы барон. Ини с нежностью подумала о нём. Её муж занимал высокий пост в управлении трансгалактических перевозок, и его достаточно высокий оклад позволял им безбедно жить на одном из изумрудных островов, что опоясывали по периметру перевалочную космобазу и город. Изумрудный остров Саннерхарма располагался не так далеко от Города-на-воде. Наблюдая ночами за сполохами приземляющихся и взлетающих звездолётов, Ини размышляла о ответственности, лежащей на плечах её мужа, и её переполняла гордость за любимого.
Они поженились не так давно.
Всего три месяца минуло с тех пор, как Ини прибыла на Эпсилон VI — голубую планету, что была Саннерхарму родиной, а теперь стала домом и ей. Она бежала, бежала сюда, на эту тёплую планету, всю поверхность которой занимал один огромный океан, а жизнь ютилась на архипелагах прекрасных островов, от страшной войны, в которой схлестнулись две корпорации, одной из которых принадлежала планета, где она была рождена.
И лишь тут Ини обрела своё счастье. Встретила человека, который полюбил её, и она полюбила его, полюбила всем своим сердцем, истерзанным ужасом бессмысленной бесконечной войны.
Лишь тут она вздохнула на полную грудь, а время предшествовавшее превратилось в страшный туманный сон. Но призраки прошлого до сих пор преследовали её по ночам. И не только.
Она была счастлива.
Но..
- Ини? Ини, ты тут? - барон показался на аллее ведущей к пруду. Он был молод, и купил свой высокий титул, позволяющий не жить в Городе-на-воде и приобрести имение на одном из островов, совсем недавно.
- Да, я тут, Мани... - Ини улыбнулась, увидев как нахмурился барон, когда она назвала его Мани. Он не любил этого легкомысленного прозвища, однако Ини знала, что он любит её, и прощает ей её маленькие шалости. - Я так скучала по тебе, любимый.
- Я тоже, - Саннерхарм улыбнулся, - пойдём со мной в дом?
- Подожди, посиди со мной немного... давай? Как ты любишь.
- Ну если только немного.
Барон прилёг рядом с Ини и положил свою голову ей на колени.
- Ты всё ещё видишь эти кошмары?
- Да... - Ини смотрела на отражающиеся в пруду облака, задумчиво перебирая нежными пальчиками светлые волосы Саннерхарма. - Я не понимаю что со мной. Знаешь я счастлива тут, но меня гнетёт какое то странное чувство.
- Что за чувство, Ини? - барон улыбнулся жене и, сорвав тонкую травинку, принялся её жевать.
- Ну не знаю. Мне всё почему то кажется каким то неправильным. Нет, я рада что убежала от этой страшной войны. Ноо..
- Что но, моя хорошая?
- По моему что то происходит с моей памятью. Я вижу прошлое будто в тумане. Я не осознаю себя там. Война, смерть — будто декорации слепленные неумелым художником. Я помню как это было, и одновременно.... не помню.
- Зачем помнить такие страшные вещи, Ини? Ты забываешь их. Это нормально... - Саннерхарм беззаботно улыбнулся. - Тебе ведь хорошо сейчас? Наслаждайся этим. Я редко задумываюсь о прошлом.
- Дело не в этом. Я... Я не знаю как это объяснить. Знаешь, есть одно яркое воспоминание, не похожее на все остальные.
- Твой кошмар...
- Да, но это не только кошмар, я помню это, я знаю что это было... Но не помню где и когда. Я, привязанная ремнями к холодному столу, и склонившиеся надо мной люди в белых халатах. Я боюсь мой хороший, я так иногда боюсь, что всё вот это вокруг окажется сном. Нереальностью, фантомом. И что когда нибудь я проснусь на том самом металлическом столе, привязанная к нему жёсткими ремнями.
- Не проснёшься. Я тебе это обещаю. - Саннерхарм поднялся, и посмотрел в глаза своей жене. Ини улыбнулась счастливой улыбкой, прочитав в глазах мужа любовь и заботу, - я реален, и ты реальна, я могу тебя ущипнуть, и пощекотать. Смотри, смотри, смотри!
- Ай!
Барон начал щекотать свою жену, та схватила его, увлекая за собою на траву. Счастливый смех и шутки влюблённых заполнили окрестности маленького прудика.
Насмеявшись вдоволь, Саннерхарм поднялся и протянул руку жене, помогая ей встать.
- Пошли в дом, Ини. Уже солнце садится.
- Поцелуй меня, Мани, поцелуй меня пожалуйста... Скажи, ты ведь никогда не оставишь меня? Не бросишь?
- Нет. Мы всегда будем вместе... Я обещаю тебе. - Саннерхарм улыбнулся, и прильнул к губам своей жены.


В окнах большого дома горел свет. Ини шла, держа барона за руку. Она понемногу забывала о терзавших её сердце тенях. Он, такой сильный, такой уверенный — рядом с ней. Он любит её. И остальное не имеет значения.
- У нас гости? - Ини посмотрела на мужа, пропустившего её в открытую дверь. В гостинной находилось четыре незнакомых ей человека. Полицейский офицер, два человека в какой то серой, незнакомой ей форме, и ещё один, высокий, красивый мужчина, в строгом костюме.
- Да.
Саннерхарм посмотрел на высокого человека и кивнул. Двое мужчин бросились к Ини и схватили её.
- Мани! Что они... мм...
Один из мужчин закрыл девушке ладонью рот, и, резким заученным движением дёрнув её голову, сломал Ини шею. Полицейский подошёл к упавшему телу и наклонившись пощупал пульс.
- Готова.
- Всё нормально? - высокий худой мужчина скучающе взглянул на полицейского.
- Да, г-н Юзуф, всё в порядке. Выключение прошло нормально, без применения излишнего насилия. - полицейский достал бланки и, присев в свободное кресло, принялся их заполнять.
- Забирайте. - Юзуф обратился к мужчинам в серой форме.
- Куда её? - Саннерхарм с интересом смотрел на то, что было минуту назад его женой.
- На утилизацию, куда же ещё.
- Подождите секундочку. - барон присел к телу, которое люди в серой форме успели положить на носилки, и снял с тонких, начинающих холодеть пальчиков, кольца. - Это очень дорогие ювелирные изделия.
- Да, конечно.
- Итак, г-н Юзуф, вы можете мне теперь обьяснить что с ней произошло? Вы слышали наш разговор?
- Да. Накладочка произошла небольшая, видимо она проснулась во время зомбирования, но, нарушив инструкцию, психотехники не отправили её в утиль как брак, а решили скрыть это. Скорее всего из за этого привитые воспоминания не отложились должным образом и начали стираться. Приносим свои извинения, виновные будут наказаны.
- И всё? - Саннерхарм был зол, его лицо пылало праведным гневом, - и всё? Извинения? Знаете, Юзуф, мне рекомендовали «Любовь Галактик Инкорпорейтед» как лучших на рынке поставки любви.. А вы мне теперь заявляете «накладочка вышла»?
- Ну бывает так. - Юзуф несколько поник под горящим взглядом барона. - заводской брак бывает даже у нас, поставляющих лучших гомункулов в этой части галактики.
- Я заплатил вам не за брак.
- Мы постараемся всё исправить. Мы в скорейшие сроки вырастим и доставим вам нового гомункула, в качестве извинений, вы выберете любой психотип и физпараметры — по цене что вы уже заплатили.
- Ну хорошо, - Саннерхарм начинал понемногу успокаиваться. - только у меня просьба, может вы привьёте воспоминания попроще. А то все эти войны, несчастья, которыми мне она надоедала действуют на меня угнетающе.
- Конечно, конечно, всё будет так как вы захотите. Выберите по нашему каталогу, и в ближайшее время вам будет доставлена новая, молодая, красивая, любящая вас жена. - Юзуф гордо посмотрел на барона, - не зря девиз нашей компании «Мы приносим людям счастье!»
- Да, извините меня, я что то разнервничался. Вы и правда делаете доброе дело. - Саннерхарм задумчиво смотрел на кольца, снятые с Ини, в своей руке, - Простите что на вас накричал. Поймите и вы меня, мне не хочется находится рядом с женщиной, которая своими разговорами постоянно напоминает о том что она не женщина а гомункул, бездушный монстр. Просто я так хочу простого человеческого счастья — любить, и быть любимым. - Саннерхарм смущённо улыбнулся.
Улыбка его была искренна.


(с) Rain Bringerhate 16.02.2011