Рассуждеия

Матильда33
Я думаю, что я никогда никого по настоящему не любила. Или любила, но не замечала. Но все кто говорят что ощутили это чувство, что оно несравнимо со всеми остальными, его нельзя не заметить.
Так почему же я, прожив свой кусок жизни, не прошла через этот этап? Может я чувственно чёрствая, как засохший кусок чёрного хлеба. Или невнимательная, или с системой ценностей какой-то непорядок, или может я люблю и любима, но воспринимаю это как должное и не смогу это прочувствовать, пока не лишусь этого. Но это же наверно больно, осознать что обладал чем-то бесценным, и потерял это... Воспринимая это в прошедшем времени.
Как всё сложно... Хотя нет, всё сложно только потомучто я задумываюсь над этим и воспринимаю это как сложность.
И вообще никто мне не смог объяснить сколько-то определённо, что это за чувство, чем оно так сильно отличается от остальных и какую определённую пользу, или так уж и быть вред, приносят.
Ну, если копать глубже, то определение категории пользы и вреда тоже относительно, и порой зависят от времени и точки отсчёта (точки сборки). Ведь даже такой великий дар, как жизнь, по своей сути есть движение к смерти. Да, и когда, как правило, мы начинаем ценить жизнь?
Когда узнаём её цену, оказываемся в пограничной ситуации или наблюдаем со стороны смерть других. Но истинный смысл и значение актуализируются, когда некому становится актуализировать.
Получается что отличие любви и ценности жизни в том, что любовь ещё есть шанс ощутить до смерти, а вот жизнь не всегда и врятли. Возможно, у меня мало времени. Никто не знает как долог его век.
Заносит. Заносит.
Любовь... Кто-то её воспевает, кто-то опошляет, но никто не сказал "что это такое и с чем это едят". Хотя если никто в конкретностях не описал, не рассказал, не дал понюхать и потрогать - это не значит что этого нет, так же как и не означает что это есть.
Получается у каждого своя реальность, свои мотивы её существования, свои доказательства того или иного.
У каждого свой мир. Своё воображаемое пространство бытия. Но физическое пространство одно, будь то масштаб личности, города, страны, планеты, вселенной. Хотя и размер пространства остаётся до конца не определимым.