женщина

Катерина Родникова
Дьявольская душа. Это словосочетание существует и в нашей жизни.Дикие бури, разрывающие душу человека изнутри.
Женщина приоткрыла глаза и огляделась: она сидела на поляне, окруженнойвысокими деревьями. Была середина июля, палило яркое солнце, временами лаская,временами обжигая кожу. Тепло разливалось по внутренностям.
Подобрав под себя ноги, она запрокинула голову назад, подставив лицо лучамсолнца. Каждое ее движение было настолько плавным, что поневоле можнозасмотреться на то, как она двигается, поправляет волосы, шагает по улице. Нанее оборачивались мужчины, она любила их взгляды.
Кем же она была?
О, на этот вопрос никто не мог дать точного ответа, потому что она очень умелоскрывала свою сущность, ставя людей в откровенный ступор. То она улыбается илюбезничает с вами, то холодна и сдержана, то, вообще, не видит вас в упор. Онакак магнит тянула к себе, но, если ты начинал с ней общаться, ты автоматомвпадал в дикую зависимость от этой дружбы. Ты шел за ней в огонь и в воду, нежалея времени, потраченного на выполнение ее поручения, а в ее обществе тыблаженствовал, предаваясь фантазиям: как вы куда-нибудь сходите, о чем вы с нейпоговорите, что будете делать потом и так далее. Но! Обычно ничего этого непроисходило, потому что на все ваши последующие предложения она отвечалаотказом, придумывая разные отговорки. Вы расстраивались, стараясь не податьвиду, вздыхали и верили в чудо.
И так изо дня в день.
А она никогда ни о ком и ни о чем не думала.
-Эгоистка, - скажете вы, так оно и есть. Но она была красивой и умнойэгоисткой.
Один раз я видела огонь ада в ее глазах цвета ночной фурии. Они полыхалибезумным пламенем, отражая всевозможные предметы. Стеклянно-огненные глаза, такназывала я их.
О, Боже! Тогда мне было страшно. Ужасное зрелище.
Она красиво говорила. Аудитория слушала ее затаив дыхание, а она лукавоулыбалась и усмехалась, кокетливо поигрывая длинными пальцами.
Так вот… Она медитировала. Отличный способ особенно для тех, кто имеет вналичии мятущуюся душу. Душу, которая никогда-никогда не обретет покоя. Ейпредначертано страдать, ее путь лежит через дорогу страстей, жестокости,мучений.
А еще она любила наблюдать за страданиями других людей. Естественно, на глазахдругих она выказывала свою озабоченность, тревогу, а ее нутро питалось флюидамигоря, печали, несчастья. О, какая женщина! Террористка, а не человек.
Она любила зарубежную литературу и часто говорила словами Оскара Уайльда: «Акак это увлекательно – проверять силу своего влияния на другого человека! Ничтоне сможет с этим сравниться. Перелить свою душу в другого, дать ей побыть внем…»
Один раз я видела то, что не должна была наблюдать: я шагала поздно вечеров с курсов и увидела в маленьком дворике ее. Она скинула фрак и улыбнулась. О,Господи! Да у нее же острые зубы! Я протерла глаза. Но нет же, теперь я видела,как она начинает корчиться и биться в конвульсиях. Ее уши медленно вытягивались, приобретая эльфийскую форму. Лопаточные кости трескались с дикимхрустом, заставляя вздрагивать все мое тело. Ой, я сплю – еще хвост забыла.
 А потом…Она с каким-то диким, первобытным наслаждением раздирала нежнуюзамёрзшую кожу на шее жертвы, перекусывала с глухим урчанием тёплые,пульсирующие артерии, сухожилия трещали под напором рук, выворачивавших шеювбок, фонтаном била кровь, море крови. Затем женщина перебралась к животу иначала орудовать когтями, вспарывая брюхо и диафрагму, вырывая кровавые куски.Ошметки мяса летели в разные стороны, повисая на деревьях и окрашивая асфальт вцвет ещё более тёмный,чем чернота ночи... 
Бррр… Немного жутковато. После этого я поняла, что она -дьявол во плоти.
Закончив с трапезой, она вытерла рот рукавом своей рубашки, перешагнула черезтруп, подхватив налету свой фрак и ушла «легкой джазовой походкой» в ночную Москву… 

19.10.2010год
Е.М.Р.