А может все таки ошы6лась?

Александра Лис
Сигарета за сигаретой,затяжка за затяжкой... Кольцо дыма за кольцом, пачка за пачкой... Полная пепельница и пол 6утылки коньяка.Может хватит? Я запуталась,разве можно дымом затуманить 6оль утраты? Я сама все решила. Сердце не может лю6ить двоих, и6о оно одно.Один парень - лю6овь, второй просто симпатия.Вопрос в том, кто из них кто?Страх перед вы6ором загнал меня в пучину сигаретного дыма, спасения давал только алкоголь и в один момент стало страшно. Может все таки оши6лась и мне не нужен ни один из них?  Если 6ы первый меня по настоящему лю6ил чисто и всем сердцем, то разве я начала 6ы в тайне встречаться  с другим? Или я просто его не лю6ила? Ответ мне не сможет дать никто...Я сама все решила.У6рала квартиру от сигаретных окурков, проветрила от дыма,вы6росила пустые 6утылки.Стала перед зеркалом посмотрела на свое лицо и не узнала, куда подевалась та девушка? Я у6рала из своей жизни все лишнее, включая и их двоих. Но и сейчас  я задаю се6е  один и тот же вопрос. А может все таки оши6лась?