Настоящее окончание Сказки про Белого Единорога

Васильева Ольга
Мне очень захотелось написать продолжение сказки про Белого Единорога.
Я не хочу, чтоб он бродил одиноко на звездных полянах!
Как счастье, от которого отказались.

Это нельзя. Потому что это – неправда...

А правда...
Правда в том, что однажды исчез высокий худой человек.
Не было от него ни весточки.
Дни стали такими долгими, пасмурными.
Даже светлой весной.
Словно тень облаков легла на звездный мир.

Как Она ждала его! Всем сердцем!
Каждую минуту. Слушала себя, свою душу – где он, что с ним.
Помнит ли...

Не выдержав невыносимой тоски и пустоты, пришла она к Белому Единорогу и сказала: «Ведь ты знаешь, где Он. Отнеси ему письмо...Мне ...Нам это очень важно».
Послушался Белый Единорог.
И уже к вечеру стоял он у ног высокого худого человека.

Тот удивился – никогда еще не уходил Белый Единорог со звездных пастбищ.
Что же случилось?
Нетерпеливо раскрыл он листок, растерянно читая бегущие торопливые строки:
« ...Что б вы ни сделали, где бы Вы ни были, каким бы Вы ни были – всегда и навсегда я бесконечно и нежно люблю Вас. И буду любить.
Я Вас и прежде любила – еще не зная.
Искала Вас в – в других.
То были фатальные ошибки, и я не могла простить им то, что они – не Вы.
Только Вы!
Не потому, что Вы – лучше всех. Хотя – Да! Лучше!
Но потому, что Вы близки мне.
Вопреки годам. Обстоятельствам.
Вопреки Вам самому – Вы мне близки.

Мне жаль уже написанных ранее слов. Потому что они потеряны – для Вас.
А мне так хочется сейчас написать: «Душа моя...»
Вы – Душа моя, оттого, что это – правда.
Вы знаете и чувствуете, как я. Все движения души моей Вам понятны и видны.
Потому что – Вы.
И никто более.
Вот и все.
Вы все знаете. Я знаю...»

Сам того не замечая, он скомкал листок в ладони, словно тот мог исчезнуть.
Вместе с волшебными словами.
Которых не бывает.

Вот и все. На самом деле – все.
Потому что Он – вернулся.
И Белый Единорог рядом с ними.
На Счастье.