Почему

Надежда Кухарская
Какое удивительное слово: «ПОЧЕМУ?»
Когда-то я была уверена, что оно – двигатель прогресса, свойственно любознательным, не ленивого ума людям. Наверное, в детстве так оно и есть.
А сейчас! Оно стало просто предметом раздражения. Верхом неприличия и невоспитанности. В который раз замечаю, как взрослые адекватные вроде бы люди просто пытают собеседника.
Вот вам примитивный пример. Приглашает в гости одна подруга другую. В ответ слышит вежливый отказ. Тут же возмущение: «ПОЧЕМУ?!». Подруга предлагает перенести время встречи, пытается найти варианты компромисса. Ни в какую. Я же приглашаю!
Не всегда человек может раскрыть свои планы, причины. Он идёт навстречу, чем может. Но вопрос: ПОЧЕМУ намертво лишает вариативности мышления.
Мне он сейчас просто перекрывает возможность покоя душевного. Ну, по пунктам уже перечисляла мужу то, чего не приемлет мой организм. Просмотр фильма про бандитизм лишает меня сна. ПОЧЕМУ не спишь? У него не так – значит это не правда.
Почему не хочу ехать с ним отдыхать. Хочу ОТДЫХАТЬ!!! Не терпеть запах табака, не слушать страшный кашель, не получать замечаний на тему что я делаю не так и получать руководящие указания  как  и что  надо делать. Вставать когда захочу, засыпать, когда мне это необходимо.
Как я могу ответить на вопрос:  ПОЧЕМУ мне одной лучше?
Да не навсегда! Я рада, что он есть. Но мой природный максимализм требует развития личности. Личность, живущая едой и диваном с ТВ мне не в радость! Руки золотые, сердце доброе. Да реализуй это, не зарывай в землю!
Посмотри в зеркало не на предмет любования собой, а  самокритично по полной программе.
Включи мозги и перестань брюзжать как престарелый пенсионер.
Чтобы хотеть быть с тобой, мне должно быть с тобой лучше, чем без тебя. И вопрос:  «ПОЧЕМУ?» сам собой отвалится за ненадобностью!