Трипперпанк

Андрейбора
- Где я?
- В библиотеке! Вы потеряли сознание!
«Девушка надо мною с весёлой улыбкой, будто я клоун упавший на арене цирка».
- А чего смешного?
- Да просто это произошло в отделе классики! Рассмеялась я оттого, что вы не первый впадаете в состояние бессознательности! Каждый день кто-то окунувшись в страницы прошлого, с его балами и реверансами, чистой и серой любви обыкновенного быта, теряет сознание от непонимания существования человека в те давние времена! Я не знаю, но человек вроде во все времена одинаков и преподношение классиками литературы во все времена напрямую связано с существованием человека, как биологической формы, где взаимоотношения мужчины и женщины всегда связаны с сексом, совокуплением, мечтой заниматься им везде и всегда. Человек всегда стремился к свободе в выборе партнёра и классика исполнения всегда и во все времена одинаково. Да и человек стал человеком оттого, что положил самку на спину! Любая классика, это камасутра, и в какой бы категории творческих излияний она не выражалась, она всегда будет связана с сексом или подготовкой к нему.
- Вы думаете я от этого и потерял сознание? Оттого, что уже отторгаю на подсознательном уровне всё связанное с сексом? Может в отношении кого-то вы и правы! Сейчас я вас вижу человеком, но где –то далеко вы для меня девушка с ****ом, существо от классики, которое перед тем как отъебать, надо уговорить! Ведь примерно об этом вы говорили? Ведь классика с любовными утехами словоблудия всегда и везде одинакова и успех таких произведений напрямую связан с недостаточностью в обществе, как раз такого словоблудия. Конечно сказав общество, я ошибся, ведь главным образом романтический скулёж прерогатива женщин. Это женщина считает, что перед тем как ей присунуть мужчина должен глаголить дифирамбы возбуждающие её самомнение, хотя в дальнейшем по ходу жизни секс становится исполнением долга, обязанностью, показателем для супружеских пар, того, что партнёром у твоего партнёра не является кто-то другой. Посмотрите на произведения прошлого, везде любовные трагедии, трагедиями становятся оттого что он изменил ей, или она ему! Покажите мне любовный роман, где событие связанное с патологией любовь не была бы связана с сексом! Везде и в каждом из них движителем сюжета является секс с целью по его достижению, в котором окончание, его исполнение, и начало жизни в любви и счастье!
- Странный вы!
- Я странный? Я потерял сознание от приступа стенокардии напряжения связанным с сегодняшним переёбом и сверх мерой в употреблении алкоголя, и завалился я в отделе классики просто не дойдя до отдела медицины, где меня интересует простая проза жизни, а именно венерически заболевания с которыми всегда связаны вы, женщины.
- Фу, какой вы гадкий!
- Но это не я улыбнулся вам, а вы мне! А представьте, если бы я упал в отделе эротики! Какую бы тему для нашего знакомства вы бы избрали? Наверняка бы придумали историю о том что в процессе поглощения книги из этого отдела я кончая в манструбации и потерял сознание! Вы бы говорили уже не о классике, а об эротике, которая в отличии от классики имеет более извращённые взгляды в отношениях мужчины и женщины, и в ней правит не высокая любовь с поцелуем в губы, а любовь низкая с поцелуем в ***. Глядя на вас, я вижу существо от всех классических жанров в литературе, где секс является вкрапленной формой по его продвижения. Сейчас в фантастике интересна инопланетная любовь в которой высокое и низкое поменялось местами от анатомических разностей существ, а в мистике лидером в отображении сюжеты является издевательство над трупами.
- А если бы вы упали у полок с фэнтази, то от своих слов какой бы вам показалась?
- С таким лицом феей вы бы перед мной не предстали. Вы бы стали для меня просто библиотекаршей, в которой от начитанности существуют все жанры! Думаю вы стали бы для меня классикой жанров в которой переплетены все страницы истории человечества, от времён когда самок ебли только раком, до времени, когда сегодня я тебя буду ****ь в невесомости!
- Заманчиво! Но вы сначала пройдите к разделу медицины, а то нашей любовью станет единение в одной болезни!
«Классика жанра ушла…. Осталась лишь гонорея с сыростью в трусах от классической жизни живых существ, где в мистике не отъебёшь что не шевелится, и в фантастике не присунешь куда захочется.
За стеклом иллюминатора звёзды и пятнышко пыли от когда-то существовавшей Земли, а на полках всё что от неё осталось.
Солнечный ветер стучится в дверь корабля и скоро мы всё что полюбим превратится в сказку с её чистым добром, где нет любви и счастья от источника секс, и превратимся в Иванушек-дурачков, способных ****ь женщинам лишь мозги».

Семён поднялся и скрежеща зубами поссал на копию скульптуры писающего мальчика. Он в ней видел себя, тем кем он был когда-то, в чистоте душевного нудизма обсыкающего весь мир. Мир которого больше нет, он будет вспоминать всегда, и пусть вывод от величия яиц над курицами сделан от отсутствия бицилина, он всегда будет помнить жизнь на Земле, как о самом лучшем времени в своём существовании, а существование на этом ноевом ковчеге вычеркнет слезами на трусах, дабы быть рабом божьим, которому радиация серпом отрежет яйца и бросит на блюдо истории, в полёте к другим мирам, в которых положив женщину на спину, человеком её сделает уже не он.